![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Семинарское занятие
План: 1. Структура деятельности преподавателя психологии. 2. Уровни организации содержания обучения. Литература: 1. Бадмаев БЦ. Методика преподавания психологии. - М., 2001. 2. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008. 5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
Письменно ответить на вопросы: · Как ценностные ориентации преподавателя могут быть реализованы в ходе лекции? · Разработайте методический сценарий учебной дискуссии на тему «Личность преподавателя психологии». Литература: 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М., 2001. 2. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 4. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008. 5. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.
Оглавление Реж
Общеобразовательные программы и преподавание психологии. Профессиональные образовательные программы. Документы, регламентирующие учебную деятельность в высших учебных заведениях. Государственный образовательный стандарт, циклы дисциплин (общие гуманитарные и социально-экономические, общие математические и естественно-научные, общепрофессиональные, дисциплины специализации, факультативы), компоненты госстандарта (дисциплины федерального компонента, дисциплины регионального компонента, дисциплины по выбору). Учебный план и программы преподавания психологии. Способы построения учебных программ (линейный, концентрический, спиралевидный). Цели преподавания психологии. Программы послевузовского образования. Принципы обучения психологии. О
Тема 9. Лекция
|