![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Нормативно-правовое обеспечение образования
ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
· Проанализируйте государственный образовательный стандарт и укажите, в чем заключается логика последовательного построения дисциплин. · Приведите примеры способов построения учебных программ (линейный, концентрический, спиралевидный). Литература: 1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М., 2001. 2. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009. 4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 020400 «Психология». – М., 2000. 5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008. 6. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.
Оглавление Режим «» Для продолжения работы в режиме дополнительных возможностей выберите подраздел. Для перехода в режим работы с основным материалом курса выберите вкладку «Обучение» Для продолжения работы в режиме обучения используйте пункт меню «Оглавление» и элементы навигации на панели управления. Для перехода в режим работы с дополнительными функциональными возможностями и разделами выберите вкладку «Дополнительные возможности»
|