Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Нормативно-правовое обеспечение образования






 

ЗАДАНИЯ ДЛЯ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

 

· Проанализируйте государственный образовательный стандарт и укажите, в чем заключается логика последовательного построения дисциплин.

· Приведите примеры способов построения учебных программ (линейный, концентрический, спиралевидный).

Литература:

1. Бадмаев Б.Ц. Методика преподавания психологии. М., 2001.

2. Вачков И.В. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009.

3. Герасимова В.С. Методика преподавания психологии. – М.: Ось, 2009.

4. Государственный образовательный стандарт высшего профессионального образования по специальности 020400 «Психология». – М., 2000.

5. Карандашев В.Н. Методика преподавания психологии. – СПб.: Питер, 2008.

6. Ляудис В.Я. Методика преподавания психологии. СПб: Питер, 2008.

 

   
 
   

Оглавление

Режим

«»

Для продолжения работы в режиме дополнительных возможностей выберите подраздел.

Для перехода в режим работы с основным материалом курса выберите вкладку «Обучение»

Для продолжения работы в режиме обучения используйте пункт меню «Оглавление» и элементы навигации на панели управления.

Для перехода в режим работы с дополнительными функциональными возможностями и разделами выберите вкладку «Дополнительные возможности»


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал