![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внешние нагрузки и основные расчетные схемы
Одноковшовые погрузчики рассчитывают на прочность по нагрузкам, возникающим в процессе внедрения основного ковша в штабель насыпного груза раздельным или совмещенным способами, при которых полностью реализуются наибольшие напорные усилия и усилия поворота ковша. По своему характеру нагрузки бывают статические и динамические, возникающими в период разгона и замедление во время рабочего цикла. Расчетные схемы: 1. Внедрение ковша в штабель насыпного груза с вывешиванием погрузчика ковшовыми гидроцилиндрами относительно передних колес на горизонтальной площадке. При этом вертикальные и горизонтальные силы приложены по оси зуба на расстоянии Уа ширины основного ковша, установленного в положении внедрения. Вертикальная сила определяется по устойчивости погрузчика и равна выглубляющему усилию по ковшовым гидроцилиндрам.
где mб.м., mи о. - массы соответственно базовой машины и погрузочного оборудования, кг; Хт, 1, 10 - плечи соответствующих сил, м. Ry = NB = 4041, 6 Н Горизонтальную силу принимают равной номинальному тяговому усилию Rx
Рис.2.11. Положение погрузчика и нагрузка на ковш при вывешен-
2. Заглубление краем ковша при движении вперед и вывешивание погрузчика на режущей кромке и задних колесах машины стреловыми гидроцилиндрами на горизонтальной площадке. Вертикальные и горизонтальные силы действуют на расстояние Ул ширины ковша Вертикальное усилие определяется из условия равновесия по формуле
где mб.м., m n о. – массы соответственно базовой машины и погрузочного оборудование.кг А — база машины, м; Хт, 1о, 1 — плечи соответствующих сил, м (см. рис.2.5.)
Рис.2.12. Положение погрузчика и нагрузки на ковш, при вывешенном перед-
Rx = (m„ * g - Ry) * < p < T„ (2.54)
Где mn - масса погрузчика, кг; Ry - вертикальное усилие, Н; ф - коэффициент сцепления колес с дорожным покрытием, ф = 0, 5;
Rx = (741 * 9, 81 - 1136) * 0, 5 = 3066, 6 Н < 9325, 3 Н 3, 0 Расчет на устойчивость
Для порожнего погрузчика с максимальным вылетом стрелы
Для груженного погрузчика с максимальным вылетом стрелы
Предельные углы продольной устойчивости под уклон составят
Рис.2.13. Схема для определения предельного угла продольной устойчиво Для порожнего погрузчика с максимальным вылетом стрелы
Для груженного погрузчика с максимальным вылетом стрелы
|