Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Пояснительная записка. для специальностей:31.02.02 Акушерское дело,






МЕТОДИЧЕСКИЕ УКАЗАНИЯ ПО ПРОВЕДЕНИЮ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ СТУДЕНТОВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

Литература

для специальностей: 31.02.02 Акушерское дело,

33.02.01 Фармация,

34.02.01 Сестринское дело

 

 

Усмань 2015 г.

Методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов по учебной дисциплине «Литература»

Составитель: Сонина М.В.., преподаватель русского языка и литературы

 

ОДОБРЕНО цикловой методической комиссией Председатель:   _______________ /Курьянова И.П../ УТВЕРЖДАЮ Директор УФ ГАПОУ «ЛМК»     ______________ / Терновых С.В./

 

Методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов предназначены для обучающихся Усманского филиала ГАПОУ «Липецкий медицинский колледж» специальностей 31.02.02 Акушерское дело, 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское делодля закрепления теоретических знаний и освоения практических умений и навыков.Методические указания по организации и проведению самостоятельной работы студентов составлены в соответствии с рабочей программой учебной дисциплины «Литература» 31.02.02 Акушерское дело, 33.02.01 Фармация, 34.02.01 Сестринское дело.

 

 

Пояснительная записка

Самостоятельная работа студентов формирует готовность к самообразованию, создает базу непрерывного образования, возможность постоянно повышать свою квалификацию, а если нужно – переучиваться, быть сознательным и активным профессионалом. Никакое воздействие извне, никакие инструкции, наставления, приказы, убеждения не заменят и не сравнятся по эффективности с самостоятельной деятельностью. Какие бы квалифицированные преподаватели ни осуществляли образовательный процесс, основную работу, связанную с овладением знаниями, студенты должны проделать самостоятельно. В более полном и точном смысле внеаудиторная самостоятельная работа — это деятельность студентов по усвоению знаний и умений, протекающая без непосредственного участия преподавателя, хотя и направляемая им.

Индивидуальные задания призваны расширить кругозор студентов, углубить их знания, развить умения исследовательской деятельности, проявить элементы творчества. Современный поток информации требует от студентов новых видов умений и навыков работы с ней, которые необходимо сформировать к началу профессиональной деятельности.

Ориентация учебного процесса на саморазвивающуюся личность предоставляет студентам право выбора путей и способов учения. Появляется новая цель образовательного процесса – воспитание компетентной личности, ориентированной на будущее, способной решать типичные проблемы и задачи исходя из приобретенного учебного опыта и адекватной оценки конкретной ситуации.Решение этих задач невозможно без повышения роли самостоятельной работы студентов над учебным материалом, усиления ответственности преподавателя за развитие навыков самостоятельной работы, за стимулирование профессионального роста студентов, воспитание их творческой активности и инициативы.

Аудиторных часов недостаточно для овладения литературой, самостоятельная работа помогает углубленно изучать все разделы данной дисциплины.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал