![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Определение мощности двигателя и его выбор
Расчетную мощность двигателя находят для каждой ступени регулирования по максимальному давлению на этой ступени. Запас мощности принятого двигателя по отношению к расчетной мощности должен составлять 10... 15 %. Среднегодовой расход электроэнергии определяют за период эксплуатации на каждой ступени регулирования. Мощностьдвигателя Nmin, кВт на первой ступени регулирования по режиму с определяется по формуле
где Qс - производительность вентилятора соответственно в точке d, м3/с; Hd – давление развиваемое вентилятором в точке с, Па; Η d – к.п.д. работы вентилятора в точке d.
Мощностьдвигателя Nmaxn, кВт на второй ступени регулирования по режиму n определяется по формуле
где Qе - производительность вентилятора соответственно в точке е, м3/с; Hс – давление развиваемое вентилятором в точке е, Па; η е – к.п.д. работы вентилятора в точке е.
Для работы на первой и второй ступени регулирования принимаем асинхронныйэлектродвигатель АКН-2-16-48-12У4 мощностью N=630кВт; n= 500об/мин; η д= 0, 94; cosφ = 0, 8; U = 6000 В. Определяем коэффициент запаса мощности kД на первой ступени регулирования по формуле
Определяем коэффициент запаса мощности kД на второй ступени регулирования по формуле
Среднегодовой расход электроэнергии в диапазоне режимов d и e Wг, кВт ч определяем по формуле
где Q1ср - средняя производительность вентилятора на ступени регулирования, м3/с;
H1ср – среднее давление развиваемое вентилятором на ступени регулирования, Па;
η 1ср – среднее к.п.д. работы вентилятора на 1 ступени регулирования; nч –число рабочих часов вентилятора в сутки; nД –число рабочих дней вентилятора в году; η р – к.п.д. сети; η р – к.п.д. регулирования учитывающие связанные с ним затраты энергии, 0, 8; η Д – к.п.д. двигателя.
|