Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет мощности тяговой подстанции
Проектирование электроснабжения электровозной откаткиосуществляется по III категории бесперебойности снабжения электроэнергией в соответствии с классификацией электрических установок, резервное питание не предусматривается. Питание электроэнергией шахтных контактных тяговых сетей осуществляется от тяговых подстанций, преобразующих переменный ток в постоянный и распределяющих постоянный ток. В оборудование тяговых преобразовательных подстанций входят: питающая трансформаторная подстанция, выпрямительный агрегат, аппаратура коммутации и защиты преобразовательных подстанций и тяговых сетей. Определяем средний ток электровоза Iср, А по формуле , (4.18) А Мощность тяговой преобразовательной подстанции, кВт, рассчитывается по формуле , (4.19) где kгр - коэффициент одновременности работы групп электровозов; U – напряжение на шинах тяговой подстанции, В; Ni – число однотипных по мощности электровозов; koi – коэффициент одновременности работы электровозов в группе, при Nр £ 2 koi =1; Iср – средний ток электровоза, А. кВт По расчетной общей мощности подстанции Р =20, 9 кВт выбираем тяговые агрегаты типа АТП-500/275М1-У5. Число агрегатов, устанавливаемых на тяговой подстанции определяем по формуле , (4.20) где Pa – мощность одного преобразовательного агрегата (по каталогу), кВт. Принятая преобразовательная установка проверяется по перегрузочной способности: knIср £ kn.у Iн где kn.у - допустимый коэффициент перегрузки преобразовательной установки (kn.у = 2); kn - коэффициент перегрузки преобразовательной установки. 1, 5·38 £ 2·500 58 £ 1000 Следовательно перегрузок преобразовательной установки не будет. Расход электроэнергии при откатке контактными электровозами на шинах переменного тока тяговой подстанции, кВт× час находим по формуле за один рейс , (4.21) где aэ – коэффициент учитывающий расход энергии во время маневров; tр – время рейса, мин; hс – к.п.д. тяговой сети (hс =0, 9…0, 95); hп – к.п.д. тяговой подстанции на полупроводниках (hп =0, 9…0, 95). кВт× час за смену , кВт× час Расход электроэнергии на шинах ЦПП W, кВт× час находим по формуле , где hс.п - к.п.д. сети от тяговой подстанции до ЦПП. кВт× чаc
|