![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Изменение даты ежемесячного платежаСтр 1 из 9Следующая ⇒
Заявления (запросы), прием которых осуществляется по бланку в соответствии с образцом 11. Заявление (запрос) о наличии (отсутствии) задолженности 12. Заявление об изменении данных Клиента (кредит) 13. Заявление об изменении данных Клиента (карта) 14. Претензия (Обращение в ОАО «ОТП Банк») 15. Заявление о несогласии с транзакцией 16. Заявление на исключение из Списка Застрахованных лиц (отказ от услуг(и) по организации страхования)
Алгоритм приема Заявлений/Запросов Агентом на ТТ 1. Клиент предоставляет документ, удостоверяющий личность, после чего Агент проводит идентификацию личности Клиента. После чего выдает Клиенту бланк Заявления/Запроса (либо проводит процедуру в ПО Зибель «Запросы на Обслуживание) 2. Заявление/Запрос оформляется Клиентом собственноручно, в присутствии Агента, в соответствии с образцами заполнения Запросов/Заявлений Клиентов, либо Кредитный эксперт проводит процедуру в ПО Зибель «Запросы на Обслуживание» (в зависимости от вида заявления/запроса. 3. После заполнения Клиентом Заявления/Запроса, Агент проверяет совпадение ФИО Клиента на Заявлении и в документе, удостоверяющим личность Клиента, осуществляет проверку правильности заполнения Заявления/Запроса. 4. В случае корректного оформления Клиентом Заявления/Запроса Агент: - ставит в Заявлении/Запросе необходимые отметки (ФИО, дату, подпись, должность в зависимости от вида Заявления/Запроса); - оформляет ксерокопию удостоверяющего личность документа Клиента (2-3 стр паспорта) - информирует Клиента о сроках исполнения Заявления/Запроса 6. В случае приема /получения Заявления/Запроса Клиента в ТТ, Агент: - отправляет в ККО оригиналы Заявления/Запроса/ксерокопию удостоверяющего личность документа, не позднее 7 (Семи) рабочих дней с момента их оформления. Важно! Без копии паспорта (2-3 стр) Без подписей (Клиента и Кредитного эксперта) ЗАЯВЛЕНИЯ ОБРАБАТЫВАТЬСЯ НЕ БУДУТ!!!!!! Заявления/запросы (СОПРОВОЖДЕНИЕ КРЕДИТА), прием которых осуществляется через ПО Зибель (Запросы на обслуживание): Изменение даты ежемесячного платежа При обращении Клиента в ККО/торговую точку для совершения операции изменения даты ежемесячного платежа проведите его идентификацию. Если идентификация пройдена успешно, перейдите с Домашней страницы на закладку «Запросы на обслуживание». Для открытия полного списка имеющихся закладок нажмите на значок
Рис. 97 На открывшейся закладке «Запросы на обслуживание» создайте новый запрос, нажав кнопку «Создать» (для отмены нажмите «ESC»). В появившейся строке ввода выберите тип запроса «Изменение даты платежа». В нижней части экрана заполните поле «Фамилия» и «Кредитный договор» (Рис. 98). Рис. 98 - Поле - ФИО + дата рождения; - Серия + номер паспорта. Нажмите кнопку «Выполнить» для запуска процедуры поиска. Если Клиент найден, нажмите «Ок» в нижней части окна (Рис 99). Рис. 99 Перейдите в запрос, щелкнув по гиперссылке – номеру запроса. В запросе заполните поле Важно! % При оформлении услуги изменения даты ежемесячного платежа по действующему кредитному договору следует учитывать время поступления денежных средств на счет Клиента (в зависимости от предпочитаемого Клиентом способа оплаты)/факт наличия денежных средств на счете. Перед формированием Печатных форм Вам необходимо сформировать список Дополнительных платежей. Для этого перейдите на закладку основной формы «Дополнительные платежи» и нажмите кнопку «Сформировать» (Рис. 101). Рис. 101 Только после того как Дополнительные платежи сформированы и появились на экране Вы можете нажать на кнопку «Сформировать ПФ» на основной части экрана в верхней его части. По нажатию на кнопку проводится автоматическая проверка на наличие ограничений по кредиту на проведение операции по изменению даты Ежемесячного платежа. Услуга не предоставляется: - По договорам, срок погашения которых наступает ранее, чем через два месяца; - Если со дня оформления услуги выбора/изменение даты ежемесячных платежей (ранее оформленной) прошло менее 12 календарных месяцев; На закладке «Печатные формы» появятся сформированные (Рис. 102): - Дополнительное соглашение – Заявление на изменение даты ежемесячного платежа; - Уведомление о ПСК. Рис. 102 Распечатайте: - 2 (два) экземпляра Заявления на изменение даты ежемесячных платежей; - 2 (два) экземпляра Уведомления о ПСК. В случае согласия Клиента с условиями предоставления услуги переноса даты ежемесячного платежа и размером ПСК, предложите ему подписать документы. В случае подписания Клиентом документов продолжите работу с заявкой, и перейдите к формированию положительной резолюции. При не согласии Клиента или при необходимости прекращения работы с заявкой по иной причине сохраните отрицательную резолюцию. Для создания резолюции перейдите на закладку «Резолюции» и нажмите кнопку «Создать» (Рис. 103). В списке резолюций появится новая строка с записью. Выберите необходимый тип резолюции (положительная/отрицательная) при необходимости внесите комментарий. Сохраните созданную резолюцию - нажмите сочетание клавиш «Ctrl+S».
Перейдите на закладку Печатные формы (Рис.104), распечатайте и выдайте Клиенту: - новый График платежей; - Бланки почтового перевода, включая бланк для досрочного погашения. Рис. 104
|