Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перевод денежных средств по закрытым кредитным договорам (POS, Cash on card)
В случае наличия остатка денежных средств на счете Клиента после выполнения им обязательств перед Банком по кредитному договору, Заявление на перевод возможно сделать только с закрытого кредитного договора на открытый кредитный договор, карту или счет в стороннем банке. Перевести деньги другому клиенту по этому заявления невозможно: оба счета (то с которого переводят и тот на который переводят) – должны быть на одно имя!!!! Прежде чем отправить клиента в офис, убедитесь, что: - действительно есть лишние средства (переплатил по кредиту) - договор закрыт, - у клиента есть реквизиты (сберкнижка итд) на которую перевести остаток - у клиента есть паспорт
Если идентификация пройдена успешно, перейдите с Домашней страницы на закладку «Запросы на обслуживание». Для открытия полного списка имеющихся закладок нажмите на значок в строке выбора закладок (Рис. 113).
Рис. 113 На открывшейся закладке «Запросы на обслуживание» создайте новый запрос, нажав кнопку «Создать» (для отмены нажмите «ESC»). В появившейся строке ввода выберите тип запроса «Перевод денежных средств». В нижней части экрана заполните поле «Фамилия», «БКИ», «Расчетный счет» (Рис. 114). Рис. 114 - Поле . Нажмите на пиктограмму в правом углу поля. На экране отобразится окно для поиска Клиента (Рис. 114). Нажмите кнопку «Запрос» в верхней части окна и введите данные Клиента. Комбинации поиска: - ФИО + дата рождения; - Серия + номер паспорта. Нажмите кнопку «Выполнить» для запуска процедуры поиска. Если Клиент найден, нажмите «Ок» в нижней части окна (Рис. 115). Рис. 115 - Поле . Нажмите на пиктограмму в правом углу поля. На экране, во всплывающем окне, отобразятся закрытые договоры Клиента, выданные в рамках вашего ККО. Выберите необходимый и нажмите «Ок». - Поле . Нажмите на пиктограмму в правом углу поля. На экране во всплывающем окне отобразятся БИК и корр. счета. Нажмите кнопку «Запрос» (Рис. 116). Рис. 116 В поле «БИК» введите необходимое значение и нажмите кнопку «Выполнить» (Рис. 117) Рис. 117 Система произведет поиск Банка-получателя, нажмите кнопку «Ок». В блоке «Запрос на обслуживание» в поле «Расчетный счет» введите расчетный счет Клиента и нажмите кнопку «Сформировать ПФ» (Рис. 118). Рис. 118 Перейдите в запрос, щелкнув по гиперссылке – номеру запроса (Рис. 119). Рис. 119 В открывшемся окне в разделе «Печатные формы» появятся сформированное: - Заявление на перевод средств; Система сформирует документ в формате Microsoft Office Word. Распечатайте: - 2 (два) экземпляра Заявления на перевод средств. Передайте Заявление на подпись Клиенту. Клиент проставляет: подпись. После подписания Заявления Клиентом, проставьте на Заявлении свою подпись в разделе «Подпись заверяю». Отсканируйте подписанное Клиентом и Вами Заявление, перейдите на вкладку «Прикрепленные документы» и прикрепите отсканированную копию Заявления. Нажмите кнопку «Создать» в появившейся строке в поле «Тип документа» выберите значение «Заявление на перевод средств» (Рис. 120). Рис. 120 В поле «Наименование файла» нажмите на кнопку для вызова окна «Прикрепление файлов» (Рис. 120). Рис. 121 Нажмите «Обзор» (Рис. 121), выберите файл с Заявлением Клиента, нажмите «Добавить» и при необходимости внесите комментарий. После прикрепления отсканированной копии Заявления перейдите к формированию положительной резолюции. При необходимости прекращения работы с заявкой по иной причине сохраните отрицательную резолюцию. Для создания резолюции перейдите на закладку «Резолюции» и нажмите кнопку «Создать» (Рис. 122). Рис. 122 В списке резолюций появится новая строка с записью. Выберите необходимый тип резолюции (положительная/отрицательная) при необходимости внесите комментарий. Сохраните созданную резолюцию - нажмите сочетание клавиш «Ctrl+S». Запрос будет направлен на рассмотрение сотруднику БЭК-офиса, статус запроса «Одобрение». После рассмотрения сотрудником БЭК-офиса, запрос может перейти на следующие статусы: - «Исполнен» - перевод осуществлен. - «Отменен» - в случае проставления отрицательной резолюции сотрудником БЭК-офиса. Информацию о причинах отказа можно просмотреть в разделе «Резолюции» в поле «Причина отказа». - «Доработка» - в случае направления запроса на доработку сотрудником БЭК-офиса. Информацию о причинах направления запроса на доработку можно просмотреть в разделе «Резолюции» в поле «Комментарий». Посмотреть причину, по которой Запрос был направлен на доработку, можно перейдя на закладку «Запросы на обслуживание – Список запросов на обслуживание», найти необходимый запрос, перейдите в запрос, щелкнув по гиперссылке – номеру запроса. В открывшемся окне (Рис. 123). Рис. 123
|