![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Перевод денежных средств по закрытым кредитным договорам (POS, Cash on card)
В случае наличия остатка денежных средств на счете Клиента после выполнения им обязательств перед Банком по кредитному договору, Заявление на перевод возможно сделать только с закрытого кредитного договора на открытый кредитный договор, карту или счет в стороннем банке. Перевести деньги другому клиенту по этому заявления невозможно: оба счета (то с которого переводят и тот на который переводят) – должны быть на одно имя!!!! Прежде чем отправить клиента в офис, убедитесь, что: - действительно есть лишние средства (переплатил по кредиту) - договор закрыт, - у клиента есть реквизиты (сберкнижка итд) на которую перевести остаток - у клиента есть паспорт
Если идентификация пройдена успешно, перейдите с Домашней страницы на закладку «Запросы на обслуживание». Для открытия полного списка имеющихся закладок нажмите на значок
Рис. 113 На открывшейся закладке «Запросы на обслуживание» создайте новый запрос, нажав кнопку «Создать» (для отмены нажмите «ESC»). В появившейся строке ввода выберите тип запроса «Перевод денежных средств». В нижней части экрана заполните поле «Фамилия», «БКИ», «Расчетный счет» (Рис. 114). Рис. 114 - Поле - ФИО + дата рождения; - Серия + номер паспорта. Нажмите кнопку «Выполнить» для запуска процедуры поиска. Если Клиент найден, нажмите «Ок» в нижней части окна (Рис. 115). Рис. 115 - Поле - Поле Рис. 116 В поле «БИК» введите необходимое значение и нажмите кнопку «Выполнить» (Рис. 117) Рис. 117 Система произведет поиск Банка-получателя, нажмите кнопку «Ок». В блоке «Запрос на обслуживание» в поле «Расчетный счет» введите расчетный счет Клиента и нажмите кнопку «Сформировать ПФ» (Рис. 118). Рис. 118 Перейдите в запрос, щелкнув по гиперссылке – номеру запроса (Рис. 119). Рис. 119 В открывшемся окне в разделе «Печатные формы» появятся сформированное: - Заявление на перевод средств; Система сформирует документ в формате Microsoft Office Word. Распечатайте: - 2 (два) экземпляра Заявления на перевод средств. Передайте Заявление на подпись Клиенту. Клиент проставляет: подпись. После подписания Заявления Клиентом, проставьте на Заявлении свою подпись в разделе «Подпись заверяю». Отсканируйте подписанное Клиентом и Вами Заявление, перейдите на вкладку «Прикрепленные документы» и прикрепите отсканированную копию Заявления. Нажмите кнопку «Создать» в появившейся строке в поле «Тип документа» выберите значение «Заявление на перевод средств» (Рис. 120). Рис. 120 В поле «Наименование файла» нажмите на кнопку Рис. 121 Нажмите «Обзор» (Рис. 121), выберите файл с Заявлением Клиента, нажмите «Добавить» и при необходимости внесите комментарий. После прикрепления отсканированной копии Заявления перейдите к формированию положительной резолюции. При необходимости прекращения работы с заявкой по иной причине сохраните отрицательную резолюцию. Для создания резолюции перейдите на закладку «Резолюции» и нажмите кнопку «Создать» (Рис. 122). Рис. 122 В списке резолюций появится новая строка с записью. Выберите необходимый тип резолюции (положительная/отрицательная) при необходимости внесите комментарий. Сохраните созданную резолюцию - нажмите сочетание клавиш «Ctrl+S». Запрос будет направлен на рассмотрение сотруднику БЭК-офиса, статус запроса «Одобрение». После рассмотрения сотрудником БЭК-офиса, запрос может перейти на следующие статусы: - «Исполнен» - перевод осуществлен. - «Отменен» - в случае проставления отрицательной резолюции сотрудником БЭК-офиса. Информацию о причинах отказа можно просмотреть в разделе «Резолюции» в поле «Причина отказа». - «Доработка» - в случае направления запроса на доработку сотрудником БЭК-офиса. Информацию о причинах направления запроса на доработку можно просмотреть в разделе «Резолюции» в поле «Комментарий». Посмотреть причину, по которой Запрос был направлен на доработку, можно перейдя на закладку «Запросы на обслуживание – Список запросов на обслуживание», найти необходимый запрос, перейдите в запрос, щелкнув по гиперссылке – номеру запроса. В открывшемся окне (Рис. 123). Рис. 123
|