Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вакуумная трубка, 2 - винт.
3. Подсоедините с помощью переходника тестер к 4. Подсоедините вакуумную трубку карбюратора 1 - тройник, 2 - трубки тестера.
5. Прогрейте двигатель и с помощью винта упора 6. Отрегулируйте карбюраторы. Синхронизация производится по карбюратору №2 а) Проверьте разность разрежения между карбю Номинальная разность.......................................... до 30 мм рт.ст. б) При необходимости отрегулируйте ее враще 1 - регулировочные винты. в) Отрегулируйте частоту вращения холостого хода. 7. Снимите тестер, подсоедините обратно трубки и заверните винты. Регулировка системы холостого хода Примечание: регулировка системы холостого хода выполняется производителем и необходимости в повторной регулировке не возникает, за исключением случаев замены корпуса карбюратора или регулировочных винтов. Перед разборкой следует нанести на винт метки и при сборке установить его в исходное положение. 1 - винт холостого хода, 2 - спецприспособление. 1. Подсоедините тахометр (с погрешностью менее 2. Заверните винт качества до упора, а затем вы 3. После прогрева двигателя установите винтом ко Частота вращения холостого хода............................ 1200 ± 100 об/мин 40
|