Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Объем дисциплины и виды учебной работы
Таблица 1
| Вид учебной работы
| Всего зачетных единиц (часов)
| Семестры
| | 1-й
| 2-й
| | Общая трудоемкость дисциплины
|
|
|
| | Аудиторные занятия
|
|
|
| | лекции
|
|
|
| | практические занятия
|
|
|
| | семинарские занятия
|
|
|
| | лабораторные работы
|
|
|
| | другие виды аудиторных занятий
|
|
|
| | Самостоятельная работа
|
|
|
| | изучение теоретического курса
|
|
|
| | курсовая работа
|
|
|
| | домашние задания
|
|
|
| | подготовка к экзамену
|
|
|
| | Вид промежуточного контроля
|
|
|
| 4.2Содержание и тематическое планирование дисциплины
Таблица 2
| № п/п
|
| Семестр
| Неделя семестра
| Виды учебной деятельности и трудоемкость
(в часах)
| Формы текущего контроля успеваемости (по неделям семестра)
Форма промежуточной аттестации (по семестрам)
| | | Лекции
| Практические занятия
| СРС
| Консультации
| | | 1.
| Теоретико-методологические
основания психологии профобразования
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Активное участие в семинаре, выступление с докладами.
| | |
| Методы исследования психологии профобразования
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Домашнее задание (провести наблюдение), активная работа на семинаре-практикуме
| | |
| Психологические
основы периодизации и становления личности
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Выступление на семинарских занятиях с докладами, заполнение таблиц
| | |
| Возрастные особенности становления личности
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Активная работа на семинаре, домашнее задание. Решение психологических задач
| | |
| Профессиональное
становление личности
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Активное участие в семинаре тренинге. Домашнее задание по диагностике. Написание контрольной работы или теста.
| | |
| Психология развивающего профессионального
образования
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Участие в организационно–деятельностной игре. Активная работа на семинаре.
| | |
7.
| Психологические аспекты
профессионального
обучения и воспитания
|
|
|
|
|
| Еженед.
| Составление психологического анализа урока, активное участие в обсуждении
| | | 8.
| Психологические особенности
последипломного образования
|
| |
|
|
| Еженед.
| Активное участие в семинаре, решение проблемных ситуаций.
| | | 9.
| Педагог как субъект
профессионального развития
|
| |
|
|
| Еженед.
| Активное участие в семинаре-тренинге
| | | | Итого за семестр
| | |
|
| | | экзамен
| | экзамен
| | | | | | | | | | | | | |
Тема 1. Теоретико-методологические основания психологии профобразования
Психология профобразования как новая отрасль отечественной психологии.
История развития психологии профессионального образования в России и за рубежом.
Предмет и методы психологии профессионального образования.
Психологически обусловленные проблемы профессионального образования. Место психологии профобразования в системе психологических наук.
Проблемное поле психологии профессионального развития.
Метапсихологические категории психологии профобразования. Ведущие категории психологии: деятельность, сознание, личность. Доминантная деятельность как тематическое ядро развивающего профессионального образования. Профессионально ориентированная личность: ее структура и трансформация. Развитие и изменение профессионального сознания человека. Профессиональное самоопределение. Отформатируйте, пожалуйста, текст: единый кегль, интервал, абзацы, пробелы между темами
|