Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Пояснительная записка. Пояснительная запискаСтр 1 из 3Следующая ⇒
Учебных часа
Пояснительная записка
Учебник «English 3» (2-ой год обучения, 3 класс) авторы Никитенко З.Н., Долгова Л.А.
Учебно-методический комплект по английскому языку для 3 класса средней общеобразовательной школы является продолжением УМК для 2 класса. Он построен на тех же принципах, что и комплекты предыдущего года обучения. Все составные части УМК имеют гриф Министерства образования РФ. Курс «Английский язык, 3 класс» предназначен для обучения английскому языку учеников 3 класса, рассчитан на одно занятияе в неделю. УМК-3 отвечает требованиям нового образовательного стандарта основного общего образования по иностранному языку и, предположительно, соответствует интересам и возможностям учащихся ЦО «Технологии обучения».
УМК состоит из: - учебника; - книги для чтения (в составе учебника); - рабочей тетради; - аудиодиска; - книги для учителя.
Учебник имеет поурочную структуру и содержит упражнения по всем видам речевой деятельности, предназначенные для работы в классе и самостоятельной домашней работы. Книга для чтения содержит аутентичные тексты/сказки для развития умения чтения вслух и про себя. Рабочая тетрадь служит для самостоятельного выполнения тренировочных упражнений дома. Учитель осуществляет текущий контроль самостоятельной работы на уроке. Работа с материалами рабочей тетради способствует индивидуализации процесса усвоения.
Английский язык как учебный предмет характеризуется: - межпредметностью (содержанием речи на иностранном языке могут быть сведения из разных областей знания, например, литературы, математики); - многоуровневостью (с одной стороны, необходимо овладение различными языковыми средствами, соотносящимися с фонетическим лексическим, грамматическим и др. аспектами языка, с другой, - умениями в четырех видах речевой деятельности); - полифункциональностью (он может выступать как цель обучения и как средство приобретения сведений в самых различных областях знаний). Являясь существенным элементом культуры народа-носителя данного языка и средством передачи ее другим, иностранный язык способствует формированию у школьников целостной картины мира. Владение иностранным языком повышает уровень гуманитарного образования школьников, способствует формированию личности и ее социальной адаптации к условиям постоянно меняющегося поликультурного, полиязычного мира. Английский язык расширяет лингвистический кругозор учащихся, способствует формированию культуры общения, содействует общему речевому развитию учащихся. В этом проявляется взаимодействие всех языковых учебных предметов, способствующих формированию основ филологического образования школьников.
|