Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Любимые сказки», «Любимые герои сказок», «Отдых», «Страна изучаемого языка: первое знакомство». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:
- государственной символикой.
Цель обучения иностранному языку – развитие у младших школьников способности к межкультурной коммуникации.
– методы поискового и исследовательского характера, стимулирующие познавательную активность учащихся;
– проектно-исследовательская деятельность, развивающая творческую инициативу учащихся;
– интерактивные методы (эвристические методы, учебный диалог и полилог, метод проблемных задач, деловые игры);
– самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации, включая Интернет-ресурсы.
Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные, групповые (по возможности).
Формы учебных занятий: уроки с элементами моделирования ситуаций и деловыми играми, нетрадиционные уроки (презентации, «круглые столы», уроки решения ключевых задач).
Формы, методы, инструментарий контроля образовательных достижений учащихся: контрольная работа, итоговое тестирование.
№ урока
| Тема
| Сроки
|
| Вводный урок: профессии, которые мы выбираем; правило чтения гласных в закрытом слоге (повторение).
|
|
Правило чтения гласных в открытом слоге (повторение). Практика в технике чтения вслух.
|
|
Практика в употреблении основных глаголов в Present Simple (Простое настоящее время) и Future Simple (Простое будущее время).
|
|
| Повторение правила чтения буквосочетаний ee/ea.
|
|
2
Использование правильных глаголов в Past Simple (Простое прошедшее время). |
|
2
Общий вопрос в Past Simple. |
|
| Правило чтения буквосочетаний ir/er/ur.
|
|
3
Активизация лексики по теме “Дни недели». |
|
3
Неправильные глаголы в Past Simple. |
|
| Правило чтения буквосочетаний ar/or/oor. Тренировка чтения вслух.
|
|
4
Активизация лексики по теме «День Рождения». |
|
4
Повторение изученных правил чтения. |
|
| Обучение выразительному чтению текста вслух.
|
|
5
Повторение правила чтения буквосочетания оо. |
|
5
Практика в устной речи. |
|
| Повторение Простого Прошедшего времени.
|
|
6
Практика в устной речи. |
|
6
Чтение и разучивание стихотворений. |
|
| Правила чтения буквосочетаний sh/ch/th/tch,
|
|
7
Практика в монологической речи по теме «День Рождения» (в чем был одет, что ели, пили и т.д.). |
|
7
Правила чтения буквосочетаний oa/ou/ow/oy. |
|
| Чтение сказки про себя. Инсценировка.
|
|
8
Проверочная работа. |
|
8
Активизация лексики по теме «Семейное дерево». |
|
| Повторение правил чтения гласных в 4х типах слога и буквосочетаний ng/nk.
|
|
9
Порядковые числительные до 12. |
|
9
Практика в чтении вслух (работа с текстом). |
|
| Описание картинки с опорой на текст с использованием глаголов в Past Simple.
|
|
10
Практика в чтении текста про себя с детальным пониманием. |
|
10
Работа с лексической конструкцией «Который час?» (What time is it? –It is… o’clock.) |
|
| Повторение форм глагола to be в Present Simple.
|
|
11
Грамматическая форма Present Progressive (Настоящее продолженное время). |
|
11
Активизация лексики по теме «Еда». |
|
| Учимся вести разговор по телефону (как начать/закончить разговор).
|
|
12
Общие вопросы в Present Progressive; полные/краткие ответы. |
|
12
Описывание картинок с опорой на прослушанный текст. |
|
| Специальные вопросы в Present Progressive.
|
|
13
Активизация лексики по теме «Школьные предметы». |
|
13
Составление монологических высказываний о своих любимых школьных предметах с опорой на образец. |
|
| Отрицательная форма в Present Progressive.
|
|
14
Подготовка к к/р за первое полугодие. |
|
14
К/р за первое полугодие. |
|
14
Разбор к/р. |
|
| Прослушивание и разучивание песенки по теме «Новый Год и Рождество».
|
|
15
Употребление сложного предложения I… because… |
|
15
Вопросы к подлежащему в Present Progressive и краткие ответы к ним. |
|
| Практика в монологической речи по темам «Времена года» и «Зимние каникулы».
|
|
16
Грамматические конструкции there is/there are. |
|
16
Обучение поисковому чтению. |
|
| Грамматические конструкции there was/there were.
|
|
17
Повторение изученной лексики по теме «Дом». |
|
17
Изучение новой лексики по теме «Дом»: описание комнат. |
|
| Общие вопросы Is/Was there…/Are/Were there… и краткие ответы.
|
|
18
Повторение изученного лексико-грамматического материала. |
|
18
Проверочная работа. |
|
| Модальный глагол may и can. Отрицательная форма модального глагола can (cannot/can't).
|
|
19
Модальный глагол must и have to. |
|
19
Обучение поисковому чтению. |
|
| Повторение модальных глаголов.
Проверочная работа.
|
|
20
Повторение изученного грамматического материала. |
|
20
Обучение поисковому чтению (работа с текстом). |
|
| Работа над пониманием прослушанных высказываний сказочных героев.
|
|
21
Составление описания своего любимого сказочного героя. |
|
21
Работа с текстом. |
|
| Актуализация лексики по теме «Дом».
|
|
| Прослушивание песенки. Описание своего любимого времени года.
|
|
22
Практика в устной речи: представляем себя и своих друзей с опорой на образец. |
|
22
Представляем себя и своих друзей без опоры на образец. | Проверочная работа.
|
| Обучение поисковому чтению (работа с текстом).
|
|
23
Повторение лексики по теме «Семья». |
|
23
Практика в монологической речи по теме «Семейный альбом». |
|
| Аудирование по теме «Хобби».
|
|
24
Работа над диалогической речью: как спросить и сообщить о самочувствии и о том, как идут дела. |
|
24
Словообразование: суффиксы er/or. |
|
| Словообразование: суффиксы er/or (закрепление).
|
|
25
Чтение текста вслух и про себя (работа с текстом). |
|
25
Разговор по телефону: как ответить на звонок, как вежливо попросить/ответить на просьбу. |
|
| Прослушивание диалога с целью извлечения необходимой информации (ответов на вопросы).
|
|
26
Составление рассказа о своей школе. Сравнение школ на картинках. |
|
26
Практика в монологической речи по теме «Школа и школьные предметы». |
|
| Числительные до 100.
|
|
27
Числительные до 100 (закрепление). |
|
27
Чтение текста вслух, работа с текстом. |
|
| Чтение про себя, работа с текстом.
|
|
28
Практика в монологической речи по теме «Школьные предметы». |
|
28
Закрепление изученной лексики по теме «Школьные предметы». |
|
| Обучение пересказу.
|
|
29
Обучение пересказу. |
|
29
Подготовка к итоговой к/р. |
|
| Итоговая к/р.
|
|
30
Разбор к/р. |
|
| Выражение просьбы/приказа. Как спросить разрешения и ответить на него.
|
|
31
Прослушивание текста с опорой на картинки. |
|
31
Работа с изученной ранее лексикой по теме «Дом». |
|
31
Практика в монологической речи: описание улицы, где живет ученик, маршрут в школу. |
|
| Практика в диалогической речи: как расспросить о погоде (в прошлом месяце, вчера, сегодня).
|
|
32
Объектные местоимения (I-me, she-her etc.) |
|
32
Чтение текста вслух. Выразительное чтение. |
|
32
Составление рассказа на основе прослушанного аудиотекста. |
|
| Практика в устной речи: обсуждение планов на лето.
|
|
33
Урок обобщающего повторения. |
|
| Урок обобщающего повторения.
|
|