Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Социокультурные знания и умения.






Учащиеся знакомятся с отдельными социокультурными элементами речевого поведенческого этикета в англоязычной среде в условиях проигрывания ситуаций общения «Любимые сказки», «Любимые герои сказок», «Отдых», «Страна изучаемого языка: первое знакомство». Использование английского языка как средства социокультурного развития школьников на данном этапе включает знакомство с:

- адаптированными материалами детской прозы и поэзии;

- именами сказочных героев;

- названиями стран изучаемого языка и отделными достопримечательностями;

- государственной символикой.

 

Методы и формы обучения.

 

Цель обучения иностранному языку – развитие у младших школьников способности к межкультурной коммуникации.

Ведущие методы преподавания курса:

– методы поискового и исследовательского характера, стимулирующие познавательную активность учащихся;

– проектно-исследовательская деятельность, развивающая творческую инициативу учащихся;

– интерактивные методы (эвристические методы, учебный диалог и полилог, метод проблемных задач, деловые игры);

– самостоятельная работа учащихся с различными источниками информации, включая Интернет-ресурсы.

Формы организации познавательной деятельности учащихся: индивидуальные, групповые (по возможности).

Формы учебных занятий: уроки с элементами моделирования ситуаций и деловыми играми, нетрадиционные уроки (презентации, «круглые столы», уроки решения ключевых задач).

Формы, методы, инструментарий контроля образовательных достижений учащихся: контрольная работа, итоговое тестирование.

 

Учебно-тематический план

 

 

2

2

3

3

4

4

5

5

6

6

7

7

8

8

9

9

10

10

11

11

12

12

13

13

14

14

14

15

15

16

16

17

17

18

18

19

19

20

20

21

21

22

22

Проверочная работа.

23

23

24

24

25

25

26

26

27

27

28

28

29

29

30

31

31

31

32

32

32

33

№ урока Тема Сроки
  Вводный урок: профессии, которые мы выбираем; правило чтения гласных в закрытом слоге (повторение).  
Правило чтения гласных в открытом слоге (повторение). Практика в технике чтения вслух.  
Практика в употреблении основных глаголов в Present Simple (Простое настоящее время) и Future Simple (Простое будущее время).  
  Повторение правила чтения буквосочетаний ee/ea.  
Использование правильных глаголов в Past Simple (Простое прошедшее время).  
Общий вопрос в Past Simple.  
  Правило чтения буквосочетаний ir/er/ur.  
Активизация лексики по теме “Дни недели».  
Неправильные глаголы в Past Simple.  
  Правило чтения буквосочетаний ar/or/oor. Тренировка чтения вслух.  
Активизация лексики по теме «День Рождения».  
Повторение изученных правил чтения.  
  Обучение выразительному чтению текста вслух.  
Повторение правила чтения буквосочетания оо.  
Практика в устной речи.  
  Повторение Простого Прошедшего времени.  
Практика в устной речи.  
Чтение и разучивание стихотворений.  
  Правила чтения буквосочетаний sh/ch/th/tch,  
Практика в монологической речи по теме «День Рождения» (в чем был одет, что ели, пили и т.д.).  
Правила чтения буквосочетаний oa/ou/ow/oy.  
  Чтение сказки про себя. Инсценировка.  
Проверочная работа.  
Активизация лексики по теме «Семейное дерево».  
  Повторение правил чтения гласных в 4х типах слога и буквосочетаний ng/nk.  
Порядковые числительные до 12.  
Практика в чтении вслух (работа с текстом).  
  Описание картинки с опорой на текст с использованием глаголов в Past Simple.  
Практика в чтении текста про себя с детальным пониманием.  
Работа с лексической конструкцией «Который час?» (What time is it? –It is… o’clock.)  
  Повторение форм глагола to be в Present Simple.  
Грамматическая форма Present Progressive (Настоящее продолженное время).  
Активизация лексики по теме «Еда».  
  Учимся вести разговор по телефону (как начать/закончить разговор).  
Общие вопросы в Present Progressive; полные/краткие ответы.  
Описывание картинок с опорой на прослушанный текст.  
  Специальные вопросы в Present Progressive.  
Активизация лексики по теме «Школьные предметы».  
Составление монологических высказываний о своих любимых школьных предметах с опорой на образец.  
  Отрицательная форма в Present Progressive.  
Подготовка к к/р за первое полугодие.  
К/р за первое полугодие.  
Разбор к/р.  
  Прослушивание и разучивание песенки по теме «Новый Год и Рождество».  
Употребление сложного предложения I… because…  
Вопросы к подлежащему в Present Progressive и краткие ответы к ним.  
  Практика в монологической речи по темам «Времена года» и «Зимние каникулы».  
Грамматические конструкции there is/there are.  
Обучение поисковому чтению.  
  Грамматические конструкции there was/there were.  
Повторение изученной лексики по теме «Дом».  
Изучение новой лексики по теме «Дом»: описание комнат.  
  Общие вопросы Is/Was there…/Are/Were there… и краткие ответы.  
Повторение изученного лексико-грамматического материала.  
Проверочная работа.  
  Модальный глагол may и can. Отрицательная форма модального глагола can (cannot/can't).  
Модальный глагол must и have to.  
Обучение поисковому чтению.  
  Повторение модальных глаголов. Проверочная работа.  
Повторение изученного грамматического материала.  
Обучение поисковому чтению (работа с текстом).  
  Работа над пониманием прослушанных высказываний сказочных героев.  
Составление описания своего любимого сказочного героя.  
Работа с текстом.  
  Актуализация лексики по теме «Дом».  
  Прослушивание песенки. Описание своего любимого времени года.  
Практика в устной речи: представляем себя и своих друзей с опорой на образец.  
Представляем себя и своих друзей без опоры на образец.  
  Обучение поисковому чтению (работа с текстом).  
Повторение лексики по теме «Семья».  
Практика в монологической речи по теме «Семейный альбом».  
  Аудирование по теме «Хобби».  
Работа над диалогической речью: как спросить и сообщить о самочувствии и о том, как идут дела.  
Словообразование: суффиксы er/or.  
  Словообразование: суффиксы er/or (закрепление).  
Чтение текста вслух и про себя (работа с текстом).  
Разговор по телефону: как ответить на звонок, как вежливо попросить/ответить на просьбу.  
  Прослушивание диалога с целью извлечения необходимой информации (ответов на вопросы).  
Составление рассказа о своей школе. Сравнение школ на картинках.  
Практика в монологической речи по теме «Школа и школьные предметы».  
  Числительные до 100.  
Числительные до 100 (закрепление).  
Чтение текста вслух, работа с текстом.  
  Чтение про себя, работа с текстом.  
Практика в монологической речи по теме «Школьные предметы».  
Закрепление изученной лексики по теме «Школьные предметы».  
  Обучение пересказу.  
Обучение пересказу.  
Подготовка к итоговой к/р.  
  Итоговая к/р.  
Разбор к/р.  
  Выражение просьбы/приказа. Как спросить разрешения и ответить на него.  
Прослушивание текста с опорой на картинки.  
Работа с изученной ранее лексикой по теме «Дом».  
Практика в монологической речи: описание улицы, где живет ученик, маршрут в школу.  
  Практика в диалогической речи: как расспросить о погоде (в прошлом месяце, вчера, сегодня).  
Объектные местоимения (I-me, she-her etc.)  
Чтение текста вслух. Выразительное чтение.  
Составление рассказа на основе прослушанного аудиотекста.  
  Практика в устной речи: обсуждение планов на лето.  
Урок обобщающего повторения.  
  Урок обобщающего повторения.  


 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал