Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Раздел 8. Теория общего экономического равновесия 20
Тема 20. Общее экономическое равновесие и благосостояние 20 Тема 21. Внешние эффекты и общественные блага 21 Учебно-методическое и информационное обеспечение учебной дисциплины 21 ВВЕДЕНИЕ Планы практических занятий (с заданиями для самостоятельной работы студентов) по микроэкономике предназначены для студентов, обучающихся по направлению 080100.62 Экономика (профили: Бухгалтерский учёт, анализ и аудит; Мировая экономика; Налоги и налогообложение; Финансы и кредит; Экономика предприятий и организаций). Практические занятия − это важное звено в системе учебного процесса. Основная их цель − способствовать формированию компетенции обучающегося в области микроэкономики как составной части экономической теории. Практические занятия по микроэкономике призваны сформировать следующие общекультурные и профессиональные компетенции бакалавра экономики: - овладение культурой мышления, способность к обобщению, анализу, восприятию информации, постановке цели и выбору путей ее достижения (ОК-1); - способность анализировать социально-значимые проблемы и процессы, происходящие в обществе, и прогнозировать их развитие в будущем (ОК-4); - способность логически верно, аргументировано и ясно строить устную и письменную речь (ОК-6); - способность осуществлять сбор, анализ и обработку данных, необходимых для решения поставленных экономических задач (ПК-4); - способность выбрать инструментальные средства для обработки экономических данных в соответствии с поставленной задачей, проанализировать результаты расчетов и обосновать полученные выводы (ПК-5); - способность анализировать и интерпретировать данные отечественной и зарубежной статистики о социально-экономических процессах и явлениях, выявлять тенденции изменения социально-экономических показателей (ПК-8). На практических занятиях большое внимание уделяется формированию у студентов умения применять теоретические знания в конкретных расчётах. ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
ПЛАНЫ ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАНЯТИЙ
|