Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Оценка самостоятельных письменных и контрольных работ. ⇐ ПредыдущаяСтр 4 из 4
Отметка " 5" ставится, если ученик: 1. выполнил работу без ошибок и недочетов; 2. допустил не более одного недочета. Отметка " 4" ставится, если ученик выполнил работу полностью, но допустил в ней: 1. не более одной негрубой ошибки и одного недочета; 2. или не более двух недочетов. Отметка " 3" ставится, если ученик правильно выполнил не менее 2/3 работы или допустил: 1. не более двух грубых ошибок; 2. или не более одной грубой и одной негрубой ошибки и одного недочета; 3. или не более двух-трех негрубых ошибок; 4. или одной негрубой ошибки и трех недочетов; 5. или при отсутствии ошибок, но при наличии четырех-пяти недочетов. Отметка " 2" ставится, если ученик: 1. допустил число ошибок и недочетов превосходящее норму, при которой может быть выставлена оценка " 3"; 2. или если правильно выполнил менее половины работы.
Список литературы Документы 1. Закон «Об образовании». 2. Приказ Минобразования России от 05.03.2004 г. № 1089 «Об утверждении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего, и среднего (полного) общего образования». 3. Письмо Минобразования России от 20.02.2004 г. № 03-51-10/14-03 «О введении федерального компонента государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) общего образования». 4. Приказ Минобразования России от 09.03.2004 г. № 1312 «Об утверждении федерального базисного учебного плана и примерных учебных планов для общеобразовательных учреждений РФ, реализующих программы общего образования». 5. Письмо Минобрнауки России от 07.07.2005 г. «О примерных программах по учебным предметам федерального базисного учебного плана». 6. Федеральный компонент государственного стандарта общего образования. 7. Рабочая программа по биологии курса «Биология. Живой организм» для 5-6 классы авторов Л.Н.Сухорукова, В.С. Кучменко // Биология в основной школе: Программы. – М.: Сфера, 2005. – 72 с Основная литература для учителя: 1. Учебник для 5-6 классов общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, И.Я. Колесникова - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 143с.ил. – (Сферы) 2. Л.П.Анастасова, В.С. Кучменко, Т.А. Цехмистренко. Формирование здорового образа жизни подростков на уроках биологии: Методическое пособие. 6-9 классы. – М.: Вентана-Граф, 2004 Основная учебная литература для учащихся (учебник) 1. Биология. Живой организм 5-6 классы: учебник для общеобразовательных организаций с приложением на электронном носителе / Л.Н. Сухорукова, В.С. Кучменко, И.Я. Колесникова - 3-е изд. – М.: Просвещение, 2014. – 143с.ил. – (Сферы). Дополнительная литература для учащихся: 1. Верзилин Н.М. По следам Робинзона. М.: Просвещение, 2008. 2. Денисова Г.А. Удивительный мир растений. М.; Просвещение, 2002 3. Трайтак Д.И. Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники. 6-7 кл.: пособие для учащихся.М.: Мнемозина, 2007. 4. Трайтак Д.И., Трайтак Н.Д. Биология: Растения, бактерии, грибы, лишайники. Сборник задач и упражнений. 6(7) кл.: М.: Мнемозина, 2007. Электронные ресурсы: 1. https://nsportal.ru/shkola/biologiya/library/ 2. www.shishlena.ru/5-klass-prirodovedenie/ 3. school-collection.edu.ru/. 4. nsportal.ru/shkola/elektivnyi-kurs-osnovy-zdorovogo-obraza-zhiz. 5. www.uroki.net/docxim/docxim32.htm
МБОУ ″ Абрикосовская школа″ Отдел образования Кировской РГА
«Рассмотрено и принято» «Согласовано» «Утверждено» на заседании мо зам. директор по УВР директор школы учителей_________ «_» __________2014г. __________Л.И. Гилан ______________________ ____________Н.Г. Банина «_» ________2014г. Протокол№__ от «_» _________2014г. Руководитель МО ____________Л.О. Грек.
|