Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Разделы дисциплины и трудоемкость по видам учебных занятий




Очная форма обучения

№ п/п Название модуля (раздела)/ тема дисциплины Общая трудоемкость Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость Формы текущего контроля успеваемости
аудиторные учебные занятия самостоятельная работа обучающихся
всего лекции Семинарские, практические занятия
  Раздел 1. Общие проблемы философии науки          
1.1 Предмет дисциплины «История и философия науки». Формы бытия науки         Опрос в ходе лекции
1.2 Становление науки и основные этапы ее развития. Общие закономерности развития науки. Основные этапы становления и развития политических наук и регионоведения         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 1.2.
1.3 Структура научного знания. Место политических наук и регионоведения в современной классификации наук         Опрос в ходе лекции
1.4 Демаркация научного и вненаучного знания         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 1.4.
1.5 Научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 1.5.
1.6 Наука как социальный институт. Государство и наука         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 1.6.
  Раздел 2. Философские основания науки          
2.1 Онтология и эпистемология науки. Категориальная структура научного мышления         Опрос в ходе лекции
2.2 Диалектика категорий мышления         контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 1.2.
2.3. История и теория методологии научного знания         Опрос в ходе лекции
2.4 Социокультурные и аксиологические основания науки. Этика научной деятельности.         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 2.4.
  Раздел 3. Структура и закономерности развития социально-гуманитарных наук          
3.1 Специфика социально-гуманитарного знания         Опрос в ходе лекции
3.2. Объяснение, понимание, интерпретация в социально-гуманитарных науках         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 3.2
3.3 Истина и сомнение в социально-гуманитарном знании         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 3.3
3.4. Социальное пространство и время         Опрос в ходе лекции
3.5. Жизнь как категория социально-гуманитарных наук          
3.6. Аксиологические аспекты социально-гуманитарного знания         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 3.6
  Экзамен         Экзамен
  Итого          

Заочная форма обучения

№ п/п Название модуля (раздела)/ тема дисциплины Общая трудоемкость Виды учебных занятий, включая самостоятельную работу обучающихся и трудоемкость Формы текущего контроля успеваемости
аудиторные учебные занятия самостоятельная работа обучающихся
всего лекции Семинарские, практические занятия
  Раздел 1. Общие проблемы философии науки          
1.1 Предмет дисциплины «История и философия науки». Формы бытия науки           Опрос в ходе лекции
1.2 Становление науки и основные этапы ее развития. Общие закономерности развития науки. Основные этапы становления и развития политических наук и регионоведения         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 1.2.
1.3 Структура научного знания. Место политических наук и регионоведения в современной классификации наук          
1.4 Демаркация научного и вненаучного знания          
1.5 Научные традиции и научные революции. Типы научной рациональности          
1.6 Наука как социальный институт. Государство и наука           .
  Раздел 2. Философские основания науки          
2.1 Онтология и эпистемология науки. Категориальная структура научного мышления         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 2.1.
2.2 Диалектика категорий мышления          
2.3. История и теория методологии научного знания          
2.4 Социокультурные и аксиологические основания науки. Этика научной деятельности.         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 2.4.
  Раздел 3. Структура и закономерности развития социально-гуманитарных наук          
3.1 Специфика социально-гуманитарного знания         Опрос в ходе лекции
3.2. Объяснение, понимание, интерпретация в социально-гуманитарных науках         Контрольный опрос в ходе семинарского занятия по теме 3.2.
3.3 Истина и сомнение в социально-гуманитарном знании          
3.4. Социальное пространство и время          
3.5. Жизнь как категория социально-гуманитарных наук          
3.6. Аксиологические аспекты социально-гуманитарного знания          
  Экзамен         Экзамен
  Итого          

Содержание дисциплины, структурированное по темам и разделам


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал