Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Величины в начальной школеСтр 1 из 5Следующая ⇒
СЕМИНАРСКО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 1
1. Изучить последовательность введения величин в курсе математики начальной школы по учебникам Моро М.И., Петерсона Л.Г., Башмакова М.И. Заполнить таблицу:
2. Привести примеры внутрипредметных связей в изучении величин с другими разделами программы начального курса математики. 3. Пронумеруйте последовательность этапов, на которые целесообразно ориентироваться, формируя у школьников представления о величинах (длина, масса, площадь, время) в начальных классах, и обоснуйте свою точку зрения. 4. В какой последовательности, по вашему мнению, целесообразно знакомить учащихся с единицами длины в начальном курсе математики? Рассмотрите возможные варианты и аргументируйте свой выбор: 5. Описать алгоритмы рассуждений при выполнении упражнений вида: 1) Заполни пропуски: а) 56 дм = …м …дм; б) 72 км 276 м = …м; в) 18 см2 = …мм2; г) 3 ч 40 мин = …мин. 2) Сравни: а) 3600 с … 6 мин; б) 3ч …200 мин; в) 14 см … 4 дм. 3) Какое число лишнее: 120 см, 12 дм, 1 м 2 дм, 1 м 20 см, 1 м 2 см. 4) Из 1ц муки получается 150 кг хлеба. Сколько хлеба будет из 1 т муки? 6. Описать алгоритмы рассуждений при выполнении вычислений (двумя способами): 1) Вычислить: а) 42 мин 40 с – 17 мин 30 с; б) 5 км 633 м + 597 м; 2) Заполнить пропуски в таблице:
7. Какие знания и умения необходимы детям для выполнения задания: «Поставьте знаки <, > или =? Если у вас возникнут трудности при ответе на вопрос, выполните тестовое задание. Выберите правильный ответ. Приведите рассуждения учащихся при сравнении величин в данном задании. 8. Какие трудности возникают у учащихся при изучении величин? (по анализу методической литературы). 9. Исторические сведения при изучении величин.
|