Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
СЕМИНАРСКО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8 ⇐ ПредыдущаяСтр 5 из 5
РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ 1. Выберите тему урока математики для 3класса или 4 класса из Приложения 1. 2. Разработайте урок в виде презентации по схеме: 1) Тема урока, класс, кто выполнил. 2) Цели и задачи урока: образовательные, развивающие, воспитательные. 1) План урока. 2) Актуализация знаний. 3) Теоретический материал (изучение нового материала). 4) Образцы выполнения типичных заданий по данному материалу (условие, решение, ответ). 5) Закрепление материала (подобные задачи, приведенные в образце решения, с ответами и решениями). 6) Самостоятельная работа в виде теста. 7) Исторический материал. 8) Дополнительные задания. 9) Занимательный, игровой материал. 3. Укажите список используемой литературы. ПРИЛОЖЕНИЕ 1
ВАРИАНТ 1 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Длиннее. Короче. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 32) 2). Свойства деления. Делим круглые числа. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 88) 3). Виды углов. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 2 часть, урок 38)
ВАРИАНТ 2 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Сантиметр. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 66) 2). Выражение с переменной. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 24) 3). Углы. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 74)
ВАРИАНТ 3 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Килограмм. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 36) 2). Формула деления с остатком. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 32) 3). Куб. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 114) ВАРИАНТ 4 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Литр. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 38) 2). Формулы. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 30) 3). Четырехугольники. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 78)
ВАРИАНТ 5 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Дециметр. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 51) 2). Переменная.(Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 23) 3). Треугольники. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 80)
ВАРИАНТ 6 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Миллиметр. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 10) 2). Свойства сложения. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 40) 3). Отрезок и его части. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 2 часть, урок 1) ВАРИАНТ 7 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Метр. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 13) 2). Умножаем сумму. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 84) 3). Сравнение углов. (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 3 часть, урок 1)
ВАРИАНТ 8 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Час. Минута. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 31) 2). Группируем множители. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 80) 3). Развернутый угол. Смежные углы. (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 3 часть, урок 2)
ВАРИАНТ 9 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Площадь. Единицы площади. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 56) 2). Свойства умножения. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 74) 3). Прямоугольник. Квадрат. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 2 часть, урок 14) ВАРИАНТ 10 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Единицы времени. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 98) 2). Знаки ≥ (больше или равно) и ≤ (меньше или равно). (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 1 часть, урок 3) 3). Отрезок и ломаная. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 50)
ВАРИАНТ 11 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Сутки. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 100) 2). Вычисляем периметр многоугольника. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 58) 3). Окружность. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 3 часть, урок 9)
ВАРИАНТ 12 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Единицы длины. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть. стр. 38) 2). Группируем слагаемые. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 76) 3). Длина ломанной. Периметр. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 2 часть, урок 1) ВАРИАНТ 13 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Единицы площади. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 41) 2). Переставляем множители. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 70) 3). Прямая. Луч. Отрезок. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 1 часть, урок 37)
ВАРИАНТ 14 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Единицы массы. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 49) 2). Переставляем слагаемые. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 67) 3). Ломанная линия. Многоугольник. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 2 часть, урок 3)
ВАРИАНТ 15 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Масса. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 3 часть, урок 4) 2). Равные выражения. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 122) 3). Окружность. Круг. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 94) ВАРИАНТ 16 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Объем. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 3 часть, урок 6) 2). Порядок действий. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 120) 3). Диаметр окружности (круга). (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 96)
ВАРИАНТ 17 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Свойства величин (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 3 часть, урок 7) 2). Выражения. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 112) 3). Диагонали прямоугольника. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 16)
ВАРИАНТ 18 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Действия с единицами длины. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 1 часть, урок 20) 2). Находим значения выражений. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 76) 3). Виды треугольников. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 2 часть, стр. 4) ВАРИАНТ 19 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 22) 2). «Секрет» сложения. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 80) 3). Углы. Виды углов. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 8)
ВАРИАНТ 20 Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам: 1). Действия над составными именованными числами. (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 2 часть, урок 35) 2). Равенство. Неравенство. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 36) 3). Прямоугольник. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 14)
|