Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






СЕМИНАРСКО-ПРАКТИЧЕСКОЕ ЗАНЯТИЕ № 8






 

РАЗРАБОТКА УРОКА МАТЕМАТИКИ

С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ИНФОРМАЦИОННЫХ

ТЕХНОЛОГИЙ

1. Выберите тему урока математики для 3класса или 4 класса из Приложения 1.

2. Разработайте урок в виде презентации по схеме:

1) Тема урока, класс, кто выполнил.

2) Цели и задачи урока: образовательные, развивающие, воспитательные.

1) План урока.

2) Актуализация знаний.

3) Теоретический материал (изучение нового материала).

4) Образцы выполнения типичных заданий по данному материалу (условие, решение, ответ).

5) Закрепление материала (подобные задачи, приведенные в образце решения, с ответами и решениями).

6) Самостоятельная работа в виде теста.

7) Исторический материал.

8) Дополнительные задания.

9) Занимательный, игровой материал.

3. Укажите список используемой литературы.


ПРИЛОЖЕНИЕ 1

 

ВАРИАНТ 1

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Длиннее. Короче. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 32)

2). Свойства деления. Делим круглые числа. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 88)

3). Виды углов. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 2 часть, урок 38)

 

ВАРИАНТ 2

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Сантиметр. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 66)

2). Выражение с переменной. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 24)

3). Углы. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 74)

 

ВАРИАНТ 3

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Килограмм. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 36)

2). Формула деления с остатком. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 32)

3). Куб. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 114)

ВАРИАНТ 4

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Литр. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 38)

2). Формулы. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 30)

3). Четырехугольники. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 78)

 

ВАРИАНТ 5

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Дециметр. (Моро М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 51)

2). Переменная.(Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 23)

3). Треугольники. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 80)

 

ВАРИАНТ 6

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Миллиметр. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 10)

2). Свойства сложения. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 40)

3). Отрезок и его части. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 2 часть, урок 1)

ВАРИАНТ 7

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Метр. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 13)

2). Умножаем сумму. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 84)

3). Сравнение углов. (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 3 часть, урок 1)

 

ВАРИАНТ 8

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Час. Минута. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 1 часть, стр. 31)

2). Группируем множители. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 80)

3). Развернутый угол. Смежные углы. (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 3 часть, урок 2)

 

ВАРИАНТ 9

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Площадь. Единицы площади. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 56)

2). Свойства умножения. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 74)

3). Прямоугольник. Квадрат. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 2 часть, урок 14)

ВАРИАНТ 10

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Единицы времени. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 98)

2). Знаки ≥ (больше или равно) и ≤ (меньше или равно). (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 1 часть, урок 3)

3). Отрезок и ломаная. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 50)

 

ВАРИАНТ 11

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Сутки. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 100)

2). Вычисляем периметр многоугольника. (Башмаков М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 58)

3). Окружность. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 3 часть, урок 9)

 

ВАРИАНТ 12

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Единицы длины. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть. стр. 38)

2). Группируем слагаемые. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 76)

3). Длина ломанной. Периметр. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 2 часть, урок 1)

ВАРИАНТ 13

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Единицы площади. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 41)

2). Переставляем множители. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 70)

3). Прямая. Луч. Отрезок. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 1 часть, урок 37)

 

ВАРИАНТ 14

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Единицы массы. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 49)

2). Переставляем слагаемые. (Башмаков М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 67)

3). Ломанная линия. Многоугольник. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 2 часть, урок 3)

 

ВАРИАНТ 15

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Масса. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 3 часть, урок 4)

2). Равные выражения. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 122)

3). Окружность. Круг. (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 94)

ВАРИАНТ 16

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Объем. (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 3 часть, урок 6)

2). Порядок действий. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 120)

3). Диаметр окружности (круга). (Моро М.И., Математика, 3 класс, 1 часть, стр. 96)

 

ВАРИАНТ 17

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Свойства величин (Петерсон Л.Г., Математика, 1 класс, 3 часть, урок 7)

2). Выражения. (Башмаков М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 112)

3). Диагонали прямоугольника. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 1 часть, стр. 16)

 

ВАРИАНТ 18

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Действия с единицами длины. (Петерсон Л.Г., Математика, 2 класс, 1 часть, урок 20)

2). Находим значения выражений. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 2 часть, стр. 76)

3). Виды треугольников. (Моро М.И., Математика, 4 класс, 2 часть, стр. 4)

ВАРИАНТ 19

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Сравнение, сложение и вычитание единиц времени. (Петерсон Л.Г., Математика, 3 класс, 2 часть, урок 22)

2). «Секрет» сложения. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 80)

3). Углы. Виды углов. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 8)

 

 

ВАРИАНТ 20

Разработайте фрагменты уроков изучения нового материала по следующим темам:

1). Действия над составными именованными числами. (Петерсон Л.Г., Математика, 4 класс, 2 часть, урок 35)

2). Равенство. Неравенство. (Башмаков М.И., Математика, 1 класс, 1 часть, стр. 36)

3). Прямоугольник. (Моро М.И., Математика, 2 класс, 2 часть, стр. 14)

 

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.011 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал