Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Геометрический материал в программе начальной школы
1. Выявите последовательность введения геометрических понятий по концентрам в учебниках Моро М.И., Петерсона Л.Г., Башмакова М.И. Укажите, во взаимосвязи с каким материалом вводится то или иное геометрическое понятие. Заполните таблицу:
2. В какой последовательности целесообразно предложить учащимся задания при изучении темы: «Точка. Прямая и кривая линии»? Объясните почему? 3. Назовите номера заданий, которые учитель сформулировал не корректно. 4. Может ли пересечением двух отрезков быть: а) точка; б) луч; в) отрезок? Может ли пересечением двух лучей быть: а) точка; б) луч; в) отрезок? Объяснение проиллюстрируйте. 5. Опишите методику выполнения задания: «Постройте с помощью циркуля отрезок, длина которого: а) равна длине данного отрезка; б) больше длины данного отрезка; в) меньше длины данного отрезка». 6. Разработайте методику организации деятельности учащихся, чтобы они самостоятельно сделали вывод о том, что: 1). Квадратом называют прямоугольник, у которого все стороны равны. 2). Какой четырехугольник называют квадратом? 7. Составьте план проведения практической работы, в результате выполнения которой у учащихся формируется представление о прямом угле. 8. Опишите методику нахождения площади произвольной плоской фигуры с помощью палетки. Разъясните, чем отличаются задания «Измерить площадь прямоугольника» и «Вычислить площадь прямоугольника». 9. Подберите задания для формирования у учащихся представлений о кубе, циилндре, конусе и шаре. 10. Охарактеризовать виды задач на построение, которые предлагаются в учебниках математики в начальных классах. 11. Привести примеры дидактических игр, направленных на совершенствование геометрических знаний, на развитие пространственного воображения.
|