Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А12. Укажите предложение, в котором нужно поставить одну запятую. (Знаки препинания не расставлены.)
1) Комната была небольшой но уютной и хорошо обставленной. 2) Не случилось бы вьюги назавтра или ночью. 3) Ни шуток ни смеха ни улыбок даже не было заметно между всеми этими людьми.
(1)... (2) Он весь красно-бурый, покрыт серым налетом.(3) По бокам брюшка - яркие треугольные пятна. (4)Конец брюшка сильно вытянут и напоминает хвостик.(5)Майский жук обгрызает листья деревьев. (6)Но еще опаснее личинка майского жука. (7)Она очень прожорлива. (8)…люди уничтожают майских жуков. А13. Какое из приведённых ниже предложений должно быть первым в этом тексте? 2) Среди многочисленных насекомых есть особенно вредные. 3) Майский жук - опасный вредитель. А14. Какое из приведённых ниже слов должно быть на месте пропуска в шестом предложении текста? А15. Какое слово или сочетание слов является грамматической основой в одном из предложений (части предложения) текста?
ЧАСТЬ 2
(1)Вьюга посеребрила пышную прическу стройных сосен. (2)Ясная береза распустила светлые косы покрытых инеем ветвей, блестит на солнце нежной тонкой берестой. (3)Глубок зимний сон природы, но идет жизнь под сугробом. (4)Попробуй разгреби в лесу снег до земли. (5)На том месте, которое расчистил, увидишь кустики брусники, веточки черники. (6)Все еще зеленеют здесь круглые листья грушанки, вереска. (7)Пороша рассказывает о событиях в зимнем лесу. (8)На лесной поляне вьется след лисицы. (9)Пробороздил сугроб долговязый лось, проскакал беляк. (10)Парочки следов испятнали снег. (11)Это пробежала куница, хищница искала белок. (12)Сверкает снег, вспыхивают и гаснут снежные искры. (13)Хорош лес в зимнем уборе! А18. Какое из перечисленных утверждений не соответствует содержанию текста? В1. Укажите способ образования слова ХИЩНИЦА (предложение №11).
Вариант 2 ЧАСТЬ 1 А2. Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова: 1) самый умнейший 2) тремястами пятьюдесятью рублями 3) пятеро щенков А3. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН? 1) 1, 2 2) 2 3) 1, 2, 3 4) 1 А5. В каком ряду во всех трёх словах пропущена одна и та же буква? А6. В каком слове на месте пропуска пишется буква И: 1) прогон_шь врага 2) вян_т букет 3) ненавид_л его А7. В каком предложении не со словом пишется слитно? 1) У нас (не) было воды, хотелось пить. 2) (Не)счастье, а беда меня подстерегала в этом городе. 3)День был очень (не)веселый. А8. В каком варианте ответа указаны все слова, где пропущена буква Ё? Теперь Круглову было н(1) на что рассчитывать, н(2)сколько минут он молчал и н(3)чего н(4) мог сказать. 1) 1, 2, 3, 4 2)1, 4 3) 1, 2, 4 А11.В каком предложении оба выделенных слова пишутся слитно? 1)Когда(то) давно я был влюблен в эту сине(глазую) девочку. 2)(В)переди меня сидел широко(плечий) юноша. 3) На северо(востоке) небо было голубовато(серым)
|