| Консульство и образование наполеоновской империи
(изучение нового материала)
|
| Наполеон Бонапарт. Наполеоновская империя. Наполеоновские войны
| Называть основные черты режима Наполеона. Называть причины завоевательных войн (показывать на карте). Высказывать оценочные суждения исторической личности. Уметь работать с историческим документом
| § 11
|
|
|
| Разгром империи Наполеона. Венский конгресс.
(комбинированный)
|
| Итоги наполеоновских войн. Венский конгресс
| Знать причины ослабления империи Наполеона. Описывать условия в жизни империи. Называть (показывать на карте) основные военные сражения. Знать основные решения и последствия Венского конгресса, составлять таблицу
| § 12
|
|
|
| Англия: сложный путь к величию и процветанию
(комбинированный)
|
| Социально-экономические отношения и государственный строй. Общественные движения: чартисты, тред-юнионы
| Объяснять цели и результат чартистского движения; называть и показывать на карте основные направления внешней политики; уметь работать с историческим документом
| § 13
|
|
|
| Франция Бурбонов и Орлеанов: от революции 1830 года к новому политическому кризису
(комбинированный)
|
| Продолжение промышленной революции. Буржуазная монархия. Июльская революция 1830г. Кризис Июльской монархии. Политический кризис.
| Определять характер политического устройства; объяснять причины политического кризиса; решать познавательные задания
| § 14
|
|
|
| Франция: революция 1848г. и Вторая империя
(комбинированный)
|
| Революция 1848 г. Вторая республика. Режим Второй империи
| Объяснять причины европейских революций; называть причины изменений в политическом строе;
умение устанавливать причинно- следственные связи
| § 15
|
|
|
| Германия: на пути к единству
(комбинированный)
|
| Германский союз. Экономическое развитие страны и проблема объединения. Борьба за объединение. Отто фон Бисмарк. Северогерманский союз. Новая Германия.
| Называть причины необходимости объединения Германии. Называть этапы борьбы за объединение. Давать характеристику деятельности «железного канцлера»
| § 16
|
|
|
| «Нужна ли нам единая и неделимая Италия?»
(комбинированный)
|
| Разделенная Италия. Национально-освободительная война. Революция 1848г. Камилло Кавур. Д.Мадзини и Д.Гарибальди. Объединение Италии, значение.
| Выделять общие черты и различия
национального объединения Германии и Италии; умение устанавливать причинно- следственные связи; делать выводы и обобщения. Называть правителей и государственных деятелей
| § 17
|
|
|
| Война, изменившая карту Европы. Парижская коммуна.
(комбинированный)
|
| Франко-прусская война: причины, повод, участники, ход, итоги. Парижская Коммуна
| Называть причины и последствия войны для Франции и Германии, мира в целом. Делать выводы и прогнозы возможного развития международных отношений
| § 18
|
|
|
| Повторительно – обобщающий урок по теме: «Строительство новой Европы»
(повт-обоб.)
|
|
|
| §1-18
|
|
|