Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Глава IV: Две Америки
| США в XIX веке: модернизация, отмена рабства и сохранение республики
(изучение нового материала)
|
| Территория США. Особенности промышленной революции. Север и ЮГ. Гражданская война. Отмена рабства.
| Сравнивать разницу в развитии Севера и Юга, называть этапы Гражданской войны, давать оценку отмене рабства.
| § 24
|
|
|
| США: империализм и вступление в мировую политику
(комбинированный)
|
| Фермеры. Финансовая олигархия. Президентская республика. Индейский вопрос. Рабочее движение. Монополистический капитализм. Гражданское общество и правовое государство. Активная внешняя политика.
| Называть причины быстрого экономического развития, признаки монополистического капитализма, особенности политического развития. Характеризовать этапы включения США в мировую политику
| § 25
|
|
|
| Латинская Америка в XIX – начале XX веков: время перемен
(комбинированный)
|
| Образование независимых государств. Развитие экономики.
| Объяснять причины освободительного движения в колониях; особенности развития экономики региона
| § 26
|
|
|
Тема 5: Традиционные общества в XIX веке: новый этап колониализма
| Япония на пути модернизации: «восточная мораль – западная техника»
(комбинированный)
|
| Насильственное «открытие» Японии. Начало эры «просвещенного правления» реформы Мэйдзи. Новые черты экономического развития. Внешняя политика.
| Называть причины реформ и их последствия. Объяснять особенности экономического развития. Описывать изменения в образе жизни общества. Определять причины и характер внешней политики
| § 27
|
|
|
| Китай: сопротивление реформам
(комбинированный)
|
| «Открытие» Китая. «Опиумные войны» и их последствия. Движение тайпинов. Курс на политику самоусиления. Восстание ихэтуаней. Превращение Китая в полуколонию
| Объяснять особенности развития Китая, причины превращения Китая в полуколонию; составлять сравнительную таблицу
| § 28
|
|
|
| Индия: насильственное разрушение традиционного общества. Африка: континент в эпоху перемен
комбинированный
|
| Индия- война против английского господства. Индийский Национальный Конгресс.
Территория, население. Культы и религии. Раздел Африки. Европейская колонизация. Борьба за независимость и сохранение традиционного образа жизни с колонизаторами.
| Называть особенности развития; решать познавательные задания. Уметь делать сообщения
Рассказывать об особенностях развития африканских государств, причинах их завоевания европейскими странами. Назвать этапы борьбы за независимость.
| § 29
§ 30
|
|
|
Данная страница нарушает авторские права?
|