![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Осмотрительность в воздухе.
Убедившись в работоспособности парашюта, необходимо осмотреть воздушное пространство вокруг себя и снизу, убедиться в отсутствии других парашютистов на расстоянии менее 50 м. Осмотрительность вокруг себя необходимо выполнять постоянно в течение всего снижения. Это называется круговой осмотрительностью.
ОРИЕНТАЦИЯ Необходимо сориентироваться на местности, от больших ориентиров к мелким: · Найти взглядом аэродром · Определить нахождение места приземления · Определить направление ветра (створ) и приземления. Определение аэродрома с высоты производится по характерным ориентирам аэродрома, которые оговариваются на предпрыжковой подготовке. После этого необходимо исправить ошибку выброски и выйти на ТНК. ВАРИАНТЫ ПОГОДНЫХ УСЛОВИЙ
При прыжках в сильный ветер, а также при штилевой погоде (что оговаривается непосредственно перед каждым прыжком) существуют следующие правила для парашютистов: · В сильный ветер после ориентации немедленно поставить купол против ветра натяжением любой стропы управления (развернутся спиной к цели) и дать куполу полную скорость (руки – максимально в высоком положении). По перемещению под ногами наземных ориентиров определить, насколько парашют справляется с ветром на данной высоте. Только убедившись, что нет опасности улететь за пределы аэродрома, можно начинать различные маневры под куполом. · В слабый ветер (штиль) – если раскрытие произошло за пределами аэродромного поля, после ориентирования немедленно развернуть купол лицом к цели и дать ему полную скорость. Стоять в таком положении до тех пор, пока парашютист не окажется над полем аэродрома. · На высоте 500 – 600 м парашютист должен быть в пределах аэродрома. ПЛАН СНИЖЕНИЯ. Для всех остальных погодных условий после нахождения места и направления приземления, необходимо наметить ориентиры для выполнения плана снижения: · Мысленно разделить аэродром на две части линией, проходящей через цель перпендикулярно направлению ветра, и запомнить, что заходить на дальнюю половину на высоте до 300 м нельзя. Снижение до этой высоты выполняется на первой половине аэродрома по змеевидной траектории с постепенно сужающейся амплитудой по мере приближения к цели (амплитуда «змейки» в начале спуска – по времени 10-12 сек. в каждую сторону). Для упрощения конечной задачи существуют контрольные точки, через которые парашютист должен провести снижение: · I – в створе ветра лицом к цели (по ветру), высота 300 м, удаление от цели 300 м. · II – на траверзе цели (боком), высота 200 м, удаление от цели 200 м · III – в створе ветра лицом к цели (против ветра), высота 100 м, удаление от цели 100 м После раскрытия парашюта и его осмотра, парашютист должен снижаться с таким расчетом, что бы на высоте 300 м оказаться над I – контрольной точкой, которую должен наметить себе при нахождении ориентиров. При правильном выполнении всех этапов прыжка парашютист должен приземлиться в районе цели.
|