![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Управление куполом и Приземление
Осмотреть купол и проверить его: «Наполнен – Устойчив – Управляем» Осмотреться вокруг, определить свое место относительно аэродрома, направление снижения, место и направление вероятного приземления. Выполнить снижение в соответствии с намеченным планом и указаниями инструктора по радио. Проявлять осмотрительность во время всего снижения. Выполнить приземление, держать колени и ступни вместе, быть готовым к перекату.
Разбор прыжка Рассказать все свои действия по совершенному прыжку и выслушать замечания инструктора. После чего проводится разбор прыжка по воздушной видеосъемке.
ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ПРЫЖКА С ПАРАШЮТОМ
УПРАВЛЕНИЕ КУПОЛОМ И ПРИЗЕМЛЕНИЕ СТВОР – плоскостьпараллельная направлению ветра и проходящая через центр цели, ТРАВЕРЗ– плоскость перпендикулярная направлению ветра и проходящая через центр цели ТНК - траектория нейтрального купола. ПРОВЕРКА РАБОТОСПОСОБНОСТИ КУПОЛА.
Почувствовав динамический рывок от раскрывшегося купола, парашютист должен: · Поднять голову вверх и осмотреть купол · Одновременно с этим взяться за петли управления (клеванты), расположенные на задних свободных концах и рывком вниз расчековать стропы управления, приведя этим купол в рабочее состояние · Оценить работоспособность парашюта в соответствии с критериями: НАПОЛНЕН – УСТОЙЧИВ – УПРАВЛЯЕМ НАПОЛНЕН - Все секции купола наполнены воздухом. УСТОЙЧИВ - Отсутствуют произвольные вращения и раскачка. УПРАВЛЯЕМ - Купол слушается строп управления.
|