Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Психология влияния. Убеждай, воздействуй, защищайся
Influence: Science and Practice Автор: Роберт Чалдини Что может заставить человека сказать " да"? Каковы принципы и наиболее эффективные приёмы влияния и убеждения? Исчерпывающие ответы на эти вопросы вы найдёте в новом, переработанном и дополненном, издании книги, которое подкупает читателя не только потрясающей информативностью, но и лёгким стилем и эффектной подачей материала. Книга Роберта Чалдини, признанного мастера влияния и убеждения, выдержала в США пять изданий, её тираж давно уже превысил 1 500 000 экземпляров. Она адресована всем, кто работает с людьми: политикам и бизнесменам, врачам и юристам, психологам, педагогам, менеджерам, тем, кто по роду деятельности должен убеждать, воздействовать, оказывать влияние.
Не рычите на собаку! Книга о дрессировке людей, животных и самого себя Don't Shoot the Dog: The New Art of Teaching and Training Автор: Карен Прайор Уникальная книга, которая способна сделать ваши взаимоотношения с любым человеком, животным и даже с самим собой гораздо лучше. Карен Прайор предлагает гениально простую и потрясающе эффективную методику, которая поможет вам научить кого угодно поступать так, как вам хочется. Речь не идёт о коварных манипуляциях, гипнозе и полном подчинении воли. Речь идёт о положительном подкреплении - самом надёжном и действенном способе влиять на поведение других. Вы узнаете, как заставить супруга раз и навсегда перестать ворчать; как научить трёхлетнего ребенка вести себя прилично; как объяснить кошке, что не надо залезать на кухонный стол; как сподвигнуть начальника регулярно повышать вам зарплату; как улучшить свои собственные результаты в любой деятельности - от занятий спортом до сочинения стихов - или избавиться от вредных привычек с помощью положительного подкрепления.
Что видела собака. Про первопроходцев, гениев второго плана, поздние таланты, а также другие истории What the Dog Saw and Other Adventures Автор: Малкольм Гладуэлл В книгу вошли лучшие статьи Малкольма Гладуэлла из журнала New Yorker, которые принесли их автору всемирную славу. Каждая из статей - это увлекательное мини-исследование. Автор рассматривает самые разные вещи - деятельность разведчиков, поиск талантливых сотрудников, рецептуру кетчупа, методы дрессировки собак, инвестирование в ценные бумаги, техногенные катастрофы - под таким углом, что невольно удивляешься, как мало мы знаем, как часто заблуждаемся, как много интересного скрыто в самых обычных предметах, явлениях, людях.
Фиолетовая корова. Сделайте свой бизнес выдающимся! Purple Cow Автор: Сет Годин Вам не придётся тратить огромные деньги на рекламу, если ваше предложение клиентам будет уникальным, а ваш маркетинг - вирусным. Всё, что отличается от большинства, привлекает внимание и выделяет вас среди остальных. Ведь даже нетипичная расцветка может спровоцировать небывалый интерес - представьте, к примеру, фиолетовую корову среди обычных чёрных, белых и бурых. Будьте уверены: выделиться можно всегда, нужно только подумать, чего в вашей отрасли ещё никто не делал. Если вы собственник компании или занимаетесь маркетингом - эта книга для вас.
Eating the Big Fish: How Challenger Brands Can Compete Against Brand Leaders Автор: Adam Morgan Once upon a time, spirited David challenged the towering Goliath. Forty years ago, rental car company Avis challenged Hertz-the big fish in its industry-and won a larger, more profitable share of the market by " trying harder". Today, Challengers such as method, JetBlue, Nintendo Wii, and Linux successfully compete with much bigger brands in their markets by redefining in their favor the criteria consumers use to make choices. The leaders in any market are never in reality invulnerable; they just seem that way before a smart, focused, Challenger brand takes them on. Updated and revised with additional chapters and thirty new examples of Challenger brands in action, the Second Edition of Eating the Big Fish reflects recent developments in the marketplace and media since the publication of the bestselling and influential first edition. Author Adam Morgan-who, with his company, has researched and worked with Challengers over the last decade-presents and analyzes the effective marketing tactics Challenger brands use to raise their profiles and take market share. Morgan provides practical advice and plentiful, easy-to-follow examples to show how a Challenger brand can get noticed and steal customers from competitors with much bigger advertising and marketing budgets. He presents eight Challenger credos that stress bringing a fresh perspective to market, building a prominent and emotionally appealing identity, implementing a pervasive communication strategy, and focusing intently on ideas rather than consumers. This new edition explores what needs to change and what needs to stay the same for Challenger brands in the shifting communications landscape of media, technology, and the Web. Most important, it affirms that Challenger brands are alive, well, and hungry. If you want to increase the profile and the profitability of your brand against bigger competitors, this book puts the big fish on your menu.
Lovemarks: Бренды будущего Lovemarks: The Future Beyond Brands Автор: Кевин Робертс В книге излагается новаторская концепция о брендинге и брендах, мода на которые растёт. Бренды выдохлись, считает К. Робертс: они существуют сами по себе, тогда как должны принадлежать потребителям. Компаниям пора понять важность эмоциональных, а не абстрактных взаимоотношений между потребителями и брендами и то, в какой момент они возникают. Только после этого можно строить свою рекламную политику. Новаторство авторской концепции состоит в том, что бренды должны совершить грандиозный скачок на новый уровень качества - на уровень так называемых Lovemarks (" любимых брендов"). Такие бренды создаются на основе любви - к дизайну, к обслуживанию потребителей, к самим потребителям и к жизни вообще. Они должны обладать некой энергией, совмещающей в себе Загадочность, Чувственность и Интимность.
|