Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основы. Дизайн
Tom Peters Essentials Design Автор: Том Питерс История о дизайне. Новая добавленная стоимость всё меньше и меньше соотносится с качеством продукта или услуги, а всё больше и больше с... чем-то большим. С чем-то, что зовётся впечатлением. Или брэндингом. Или дизайном. Эта книга - лауреат премии " Бизнес-книга" 2007 года в номинации " Бизнес-концепции".
Маркетинговые коммуникации: комплексный подход Marketing Communications: An Integrated Apporoach Автор: П. Р. Смит После выхода в свет первого издания вот уже на протяжении десяти лет эта книга переиздаётся ежегодно. Благодаря комплексному подходу к анализу маркетинговых коммуникаций она стала бестселлером в Европе. Комплексный подход позволяет читателю лучше понять роль каждого отдельного элемента и совокупной комбинации всех элементов арсенала средств маркетинга, включая такой важный элемент, как работа торговых представителей. Восприятие материала облегчает описание конкретных случаев, ситуаций и ключевых моментов, они тщательно структурированы, что позволяет быстро и легко получать ответы на конкретные вопросы, даёт возможность использовать книгу как справочник. В первой части содержится общее введение в теорию маркетинга, во второй - описаны специфические инструменты маркетинговых коммуникаций.
|