Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Состав затрат АО
Для целей налогообложения расходы подразделяются на: · Расходы не учитываемые (возмещаемые за счет прибыли, остающейся в распоряжении аптеки); · Внереализационные расходы (не связанные с реализацией товаров) · Расходы, связанные с производством и реализацией товаров. Расходы не учитываемые в целях налогообложения (ст.270 налогового кодекса РФ): · в виде сумм начисленных налогоплательщиком дивидендов и других сумм прибыли после налогообложения; · в виде пени, штрафов и иных санкций, перечисляемых в бюджет; · в виде премий, выплачиваемых работникам за счет средств специального назначения или целевых поступлений; · в виде сумм материальной помощи работникам; · на оплату дополнительно предоставляемых по коллективному договору (сверх предусмотренных действующим законодательством) отпусков работникам, в том числе женщинам, воспитывающим детей и прочее; · расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу). · судебные расходы и арбитражные сборы; · расходы в виде премии (скидки), выплаченной (предоставленной) продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок и прочее. Внереализационные расходы(ст.265 НК) · расходы на содержание переданного по договору аренды (лизинга) имущества (включая амортизацию по этому имуществу). · судебные расходы и арбитражные сборы; · расходы в виде премии (скидки), выплаченной (предоставленной) продавцом покупателю вследствие выполнения определенных условий договора, в частности объема покупок и прочее. Расходы связанные с производством и реализацией – издержки обращения. Издержки обращения (ИО) – это денежная оценка затрат, произведенных продавцом в процессе продвижения товаров к покупателю за определенный период времени.
Классификация ИО
|