Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тема № 17. Статистика себестоимости продукции.
Контрольные вопросы по теме 1. Себестоимость продукции. 2. Основные показатели себестоимости продукции Задания для практических работ
Задача № 1. Затраты на производство всей продукции возросли в отчетном периоде по сравнению с базисным на 13%, физический объем производства снизился на 1, 5%, как изменилась себестоимость единицы продукции? Задача № 2.Имеются следующие данные о производстве и себестоимости продукта А по двум предприятиям за два периода:
Определить: 1. Изменение себестоимости продукта А но каждому предприятию. 2. Изменение себестоимости в целом по обоим предприятиям с помощью индексов переменного и фиксированного составов. 3. Индекс структуры. адача № 3.Определить индекс себестоимости продукции и индекс снижения затрат на один рубль, если известно, что затраты на производство всей продукции в отчетном периоде по сравнению с базисным выросли на 15% и одновременно уровень оплаты труда снизился на 4%. Задача № 4.Затраты на производство всей продукции возросли в отчетном периоде по сравнению с базисным на 13%, физический объем производства снизился на 15%. Определить: 1. Общий индекс себестоимости. 2. Динамику себестоимости. Активные формы обучения: доклады; дискуссия; выполнение компьютерных презентаций, решение задач.
Тема № 18. Статистика цен и ценообразования Контрольные вопросы по теме 1. Понятие цены и ценообразования. 2. Цена продавца и цена покупателя. 3. Этапы формирования цены продавца. 4. Основные показатели цены.
Задача 1. Имеются следующие данные о реализации товаров на рынке области:
Задача № 2.Имеются следующие данные о производстве и цене продукта А по двум предприятиям за два периода:
Найти: 1. Индивидуальные индексы цен. 2. Мультпликативную модель. 3. Общую экономию и под воздействием факторов. Активные формы обучения: доклады; дискуссия; выполнение компьютерных презентаций, решение задач
|