![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Конспект интегрированного урока
«По морям, по волнам» Математика – Развитие речи - Труд - 2 класс Тема. «Плоскостное моделирование. Аппликация «Кораблик». Форма урока. Игра-путешествие. Цели: - познакомить учащихся с видами водного транспорта, его назначением; закреплять навыки работы с бумагой, умение выполнять аппликационные работы; -способствовать развитию у детей познавательной активности; - воспитывать самостоятельность в учебной работе Оборудование. Цветная бумага, ножницы, клей, кисточки для клея, подставки для кисточек, тряпочки, подкладной картон, клеенка; рисунки морских судов, маяка, капитана; карточки для игры «Капитаны», бинокль; раздаточные листы с образцом кораблика, логические квадраты, памятки по работе с ножницами, клеем и кисточкой; магнитофон, аудиозаписи песен «Капитан, капитан, улыбнитесь!», «Мы пришли сегодня в порт»; книги: С. Сахаров - «История корабля» (М.: Малыш, 1992); В. Маяковский - «Эта книжечка моя про моря и про маяк» (Ижевск: Удмуртия, 1978); А. Беслик -«Поднять паруса!» (М.: Малыш, 1988); комплект открыток «История корабля» Ход урока I. Организационный момент Учащиеся класса разделены на группы по 4 человека. Учитель. Дополнительный дан звонок – Начинается урок. Тут загадки и задачи, Игры, шутки - всё для вас! Пожелаю всем удачи – За работу, в добрый час! II. Сообщение темы урока У. Отгадайте загадки: На море, в реках и озерах Я плаваю, проворный, скорый, Среди военных кораблей Известен легкостью своей. Дети. Катер. У. Не спрашивая броду, Лезу смело в воду. На всякой глубине Лишь по пояс мне. Д. Теплоход. У. Под водой — железный кит. Днем и ночью кит не спит, Днем и ночью под водой Охраняет твой покой. Д. Подводная лодка. Учитель располагает на доске рисунки с видами транспорта, угаданными детьми. У. Как можно назвать одним словом катер, теплоход и подводную лодку? Д. Это водный транспорт. У. Какие еще виды водного транспорта мы знаем? Дети отвечают. У. Итак, мы начинаем путешествие по волнам, по морям на нашем кораблике. Учитель показывает изображение кораблика на классной доске. - Проверьте, у вас на партах должно быть все необходимое для работы: цветная бумага, ножницы, клей, кисть для клея, подставка под кисть, тряпочка, подкладной картон, клеенка. Ребята, а знаете ли вы, какими качествами должен обладать капитан? Д. Он должен быть умным, собранным, требовательным, уметь доводить дело до конца. Учитель показывает образец аппликации «Кораблик». У. И вам, чтобы выполнить эту работу, необходимы будут внимательность, аккуратность и старание. Название нашей аппликации - «Кораблик». На нем мы и совершим свое путешествие.
|