Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Окно Джохари
Этот тест был придуман Джозефом Лафтом и Гарри Ингамом в 1955 году. Окно Джохари представляет собой квадрат, разделённый на четыре части, каждая из которых — часть информации о человеке, передаваемая во время общения.
Квадрат № 1 - под названием " Открытое " - содержит информацию о человеке, известную как ему самому, так и другим. Когда люди обмениваются информацией и понимают друг друга, их взаимоотношения улучшаются. Чем больше площадь этого квадрата, тем больше информации об индивидууме известно, тем эффективнее, продуктивнее и взаимовыгоднее будут отношения между людьми.
Квадрат № 2 называется " Слепое пятно " и включает информацию, известную другим, но неизвестную самому индивидууму. Чем больше площадь этого квадрата, тем сложнее достигнуть взаимопонимания.
Квадрат № 3 называется " Скрытое " и включает информацию о себе, т.е. известную индивидууму, но неизвестную другим. Это затрудняет общение, поскольку дает односторонние преимущества индивидууму, позволяет скрыть негативную информацию от окружающих. Есть информация, которой люди не спешат обмениваться просто потому, что не считают ее важной, Но гораздо чаще информация не распространяется из-за желания получить таким образом влияние или приобрести контроль над ситуацией.
Квадрат № 4 - " Неизвестное " - содержит информацию, неизвестную ни индивидууму, ни окружающим. Именно за счет сокращения его площади при желании можно повысить эффективность коммуникаций. 11 билет. 1. Имидж организации. Мастер-план по его разработке Имидж организации включает: внешние и внутренние составляющие. Внешний имидж — это та система представлений о фирме, которую должны разделять внешние аудитории (потребители, партнеры и т.д.). Он формируется качеством работы и спецификой деятельности компании. Наиболее очевидным внешним проявлением имиджа является система идентификационных констант фирмы — фирменный стиль. Но не менее важными оказываются и остальные компоненты: имидж персонала, или, как его еще называют, «деловой стиль фирмы» (специфика данной фирмы в обслуживании и общении, основанная на правилах корпоративной культуры), персональный имидж руководства корпорации и, конечно, репутация — устойчивое общественное мнение о достоинствах и недостатках данной фирмы. 1. Внутренний имидж - та система представлений о фирме, которой должен обладать каждый работник фирмы. Над формированием и распространением этой системы представлений работают руководители, менеджеры и администраторы всех уровней. Они вырабатывают и являются проводниками корпоративной политики. Она, в свою очередь, формируется на основе корпоративной философии. Иногда корпоративная политика и философия формулируются в виде специфического документа — кодекса фирмы, включающего в себя описание корпоративной.
По Марусевой: Имидж организации включает 2 составляющие: · описательное или информационное – что знаем об организации, что можем о ней рассказать, т.е. совокупность всех представлений и знаний о ней · оценочное – реакция публики на информацию, связанная отношением эмоциональной окраской; существует в силу того, что хранящаяся в памяти информация не воспринимается безразлично, а будит оценки, эмоции, стереотипы
Мастер – план по разработке имиджа
Он состоит из 4 частей: · создания фундамента, · внешнего имиджа, · внутреннего имиджа, · неосязаемого имиджа. Все эти элементы направлены, главным образом, на достижение 3 главных задач: 1. Достижение высокого уровня компетенции и эффективной работы с покупателем. 2. Поддержание имиджа успешной компании, который заставляет покупателя поверить в компанию. 3. Установление эмоциональной связи с покупателем и обществом. Создание фундамента Фундамент - это основа всего. закладка фундамента: определение ценностей, целей, принципов и философии, на которых будет прочно стоять все здание имиджа.. Для постройки фундамента имиджа Б. Джи выделяет 5 шагов, которые необходимо предпринять: 1. Принципы. 2. Положение о цели создания компании. 3. Корпоративная философия. 4. Долгосрочные цели компании. 5. Стандарты поведения и внешнего вида. Формирования внешнего имиджа, который, в свою очередь, состоит из 6 элементов: - качество продукта. Хорошая реклама может привлечь внимание покупателя, но она не убережет от потери его, если потребитель разочаруется в качестве. - Налаживание и укрепление связей с общественностью. Примером может стать благотворительная акция. - Отношения со СМИ. Журналисты, печатая рекламу, могут вызвать негатив к компании у потребителей, просто разместив ее не так и не в том месте. - отношения с инвесторами. Ничто не сможет привлечь инвесторов в компанию, если она пользуется дурной репутацией в глазах общества. - индивидуальность и внешний вид сотрудника наиболее важный элемент, поскольку на них строится первое впечатление покупателя о компании. Внутренний имидж - отношение к компании ее сотрудников, руководителей, дочерних организаций, составляющих внутреннюю среду компании. Атмосфера, которая царит внутри фирмы, очень сильно отражается на клиентах. Для распространения информации, стимулирования взаимодействий внутри коллектива, можно использовать такие каналы как: выпуск внутренней газеты, организация личных встреч руководства компании с сотрудниками, проведение общих собраний и брифингов. К программам, влияющим на внутренний имидж, относятся: · Кадровая политика компании - это уровень заработной платы, полномочия сотрудника в той или иной должности, возможность продвижения по служебной лестнице, премии и внутренние коммуникации; - Ориентация и тренинги сотрудников. Это способ получения персоналом определенных знаний и мотивации. - Программы поощрения. Один из самых эффективных способов создания мотивации к работе у сотрудников. Неосязаемый имидж, который целиком строится на ощущениях. Это все то, что может сказать первый попавшийся человек о компании.
2. Сми, реклама и PR как примеры массовых коммуникаций (про СМИ — фото «модели массовой коммуникации опис журналистику как систему», про рекламу и PR — про онтологические статусы, примеры, про модели пиара: Модели пиара: - пиар как реклама (манипулитивная модель, примитивные пиар, ради прибыли (напр Лихачевские чтения -??) - информационная модель (создание нематериального капитала) - пиар как сотрудничество - пиар как партнерство с социумом
Реклама является особой формой коммуникации. Процесс коммуникации реализует наиболее общие задачи, такие например, как информировать о событиях и фактах общественной жизни, развивать контакты между людьми, управлять процессом общения. Помимо этого, реклама решает и свои частные задачи: создает заданные образы, убеждает потребителя в необходимости и возможности приобрести тот или иной товар, формирует у него желание купить рекламируемый товар, ненавязчиво и эффективно. - манипулятивная - социальная - политическая - коммерческая
СМИ - источник повседневной новостной и аналитической информации и один из главных рекламоносителей. Различают печатные СМИ - газеты и журналы, электронные СМИ - Интернет, радио и телевидение. Журналистика. 1.Журналистика как система и ее элементы. Понятия. Структура. Системные характеристики современной прессы. Журналистика — общественная деятельность по сбору, обработке, интерпретации и распространению массовой информации.
12 билет.
|