Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Антикризисные приемы в менеджменте ком-ции в странах Европы и США⇐ ПредыдущаяСтр 18 из 18
Качественное культурное взаимодействие – целью является: · минимум потерь информации · максимум хороших позитивных эмоций относительно друг друга · взаимодействие должно происходить в рамках определённых коммуникационных моделей и парадигм при соблюдении нравственно-гуманитарных норм и правил общения
Международные критерии оценки качества взаимодействия с людьми: · профессионализм человека вообще · нравственность · гуманитарная образованность · знания в области культуры коммуникаций, менеджмента, конфликтологии
25 билет. 1. Драматизм в межличностной коммуникации: локус контроля за поведение в проблемных ситуациях. Внутренние и внешние причины организационных конфликтов. Практическое определение их глубины и рассмотрение кейса их ситуаций Обобщённая методика разрешения конфликта: · определение ключевых точек конфликта (объект, субъекты, предмет, инструменты итд) · анализ модели к-та, подбор тактик · определение глубины конфликта, выбор мер по погашению конфликта
Локус контроля — понятие в психологии, характеризующее свойство личности приписывать свои успехи или неудачи внутренним, либо внешним факторам.
Локус контроля поведения деятельного поведения в конфликте: · тактика · меры и роли · глубина Внутренние причины конфликтов: · фрустрация · унижение я-образа (необоснованная критика)
Внешние причины конфликтов: · несогласованность или противоречивость целей разных групп рабочих · нечёткое распределение прав и обязанностей · плохие условия труда · психологическая несовместимость · жёсткий формализм
Семантический дифференциал по определению глубины конфликта по Ладанову: · стороны осознают/не осознают причину конфликта · причина конфликта имеет эмоциональный/материальный, деловой характер · цель сторон – устремлённость к соц.справедливости/получение привилегий · есть общая цель, к которой стремятся все/нет общей цели · сфера сближения интересов явно выражена/не выражена · лидеры мнений не выделяются/влияние лидеров мнений · в процессе общения стороны придерживаются/не придерживаются норм поведения Выделяют: · Случайно возникший конфликт – требует педагогических мер по разрешению (увещевание(объяснение), метод третейского судьи, принуждение к расставанию) · Конфликт средней глубины – психологические меры, понять почему человек фрустрирован · Очень глубокий конфликт – административные меры
2. Знание теории мотивации труда как необходимый атрибут деятельности современного руководителя для повышения культуры коммуникации (таблица)
Классификация мотиваторов труда (по М.Вудкоку и Д.Френсису) Регуляторы мотивации (для снижения уровня неудовлетворенности подчиненных):
|