Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Они злодеи не потому что они сионисты. Они сионисты потому что они злодеи.
Книга " Мишкенойс hо-роим" Нью Йорк, 5745. том II, стр. 434 от имени книги " Кунтрес Сеудас Пурим, Миште Яйин", 5726 стр 77.
Раввин Эльхонон Вассерман з" л, глава ешивы в Барановичах писал: Также и в Святой Земле - ясно как солнце, что Святая Земля извергнет их из себя, потому что Cвятая Земля - это дворец Небесного Царя и не выдерживает нарушающих Тору и тем более - нарушающих " на зло" (леhах'ис). Я не пришел здесь ни благословлять ни проклинать, но поскольку слова эти написаны в Торе, они обязательно осуществятся. (Оймер ани маасай ла-Мелех, 5) Очевидно, что из того, что национальная идея (сионизм) для евреев - это идолопоклонство, следует, что национально-религиозная идея это идолопоклонство с " шитуф" (совмещенное со службой Творцу). (Иквосо де-Мешихо 35)
Рабби Мойше Йеhойшуа Йеhудо Лейб Дискин, раввин в Бриске (Брест-Литовск) и потом в Иерусалиме з" л: " В конце жизни услышал по поводу духа национальной идеи, что начался среди дома Исроэла...И послал за двумя из своих великих учеников: геойним р. Зорах Браверман з" л и р. Мойше Франкенталь (Шойхет) з" л. И приказал им послать письма от его имени трём из великих того поколения в рассеянии. Чтобы созвать сьезд и держать совет, как встретит зло заблаговременно, подчеркивая: что страшная опасность, подобной которой ещё не было, появилась на горизонте иудаизма, что в течении времени может сделать великие разрушения в общине Исроэла. Тогда указал гоэн из Бриска з" л написать от его имени, что он считает, что великие Исроэла должны собраться вместе немедленно и отлучить сионистов и вывести их из общины Исроэла, запретить их хлеб и вино и запретить браки с ними, так как сделали наши мудрецы, благословенной памяти, с самаритянами. И в конце р. Йеhойшуа Лейб сказал: " я уверен, что если не поступим так, потом община Исроэла ещё раскается об этом." Но сотон преуспел и сьезд не состоялся...И все свои дни расстраивался цадик об этом, говоря: " придёт время и убедятся, что мое мнение было правильным". " Моро де-Ар'о Исроэл, Иерусалим, 5763, том второй, стр. 45, приведено в книге " Мишкенойс hо-роим" Нью Йорк, 5740. том I, стр. 194
Раввин р. Хаим Соловейчик глава ешивы и раввин в Бриске (Брест-Литовск) з" л сказал:
|