![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава 1. Биологические основы поведения человекаСтр 1 из 13Следующая ⇒
Биологические основы поведения человека.
Глава 2 6. Крайне неприятное психическое состояние, обусловленное невозможностью удовлетворить актуальную или доминирующую потребность, называют (фиксацией; фрустрацией***; диссоциацией; компенсацией; аффилиацией; сублимацией) 7. Индивидуальные способы совладания со стрессом включаются в понятия (коупинга***; импритинга; эмпатии; архетипа; манипуляции; игры) 8. С точки зрения С. Розенцвейга, наибольшей адаптацией достигают люди, которые в ситуации фрустрации (обвиняют во всем других; обвиняют во всем себя; добиваются желаемого результата любой ценой***; считают, что все решиться само по себе) 9. Внутренний локус контроля означает (потребность в безусловной позитивной оценке; склонность к формированию иррациональных конструктов; неспособность преодолеть комплекс неполноценности; чрезмерную силу психологической защиты; уверенность в своих способностях управлять сложившейся ситуацией***) 10. Среди перечисленных событий самый высокий уровень стресса по шкале Холмса-Рэйха предполагает (смерть близкого друга; женитьбы***; уход на пенсию; ссуда на покупку дома; начало обучения в учебном заведении) 11. Высокой степени адаптации достигают люди, которые в стрессовой ситуации чаще всего используют (эмоциональную разрядку; дистанцирование; психологическую защиту; активные формы коупинга***) 12. К зрелым механизмам психологической защиты относятся (расщепление; конверсию; регрессию; сублимацию***; диссоциацию; идеализацию; идентификацию) 13. Преходящие соматические и неврологические расстройства, обусловленные стрессом, служат примером (расщепления; конверсии***; регрессии; сублимации; диссоциации; идеализации; идентификации) 14. Приписывание собственных неприемлемых чувств другим людям, толкование их поступков исходя из собственных предубеждений объясняют механизмом (рационализации; вытеснения; проекции***; отрицания; репрессии; гиперкомпенсации) 15. Педантизм относиться к (примитивным; невротическим; зрелым; постоянным***) механизмам психологической защиты. 16. Важнейшим способом передачи метасмысла служит (манипуляция; сексуализация; процедура; процессуальная активность; невербальная коммуникация***) 17. С точки зрения Э. Берна, наибольшее удовольствие людям приносит (процедура; ритуал; времяпрепровождение; игра; близость***) 18. По мнению Э. Берна, семейные скандалы почти всегда представляют собой (процедуру; ритуал; игру***; времяпрепровождение; близость) 19. По мнению Э. Эриксона, воля и ответственность формируются в возрасте (1, 5-3 года***; 4-5 лет; 6-11 лет; 12-15 лет; 16-25 лет) 20. В общении с подростком очень важно (хвалить и вознаграждать за хорошее поведение; установить строгие рамки допустимого поведения с помощи системы наказаний; решать все споры путем дискусса; выслушивать его, избегая эмоциональных оценок***; нагружать его работой, чтобы не было времени на шалости)
|