Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 4. Управление персоналом.






Численность сотрудников ЗАО «Связной Логистика» составляет более 3000 человек. Чтобы качественно управлять таким количеством персонала, необходимо правильно построить кадровую политику. Целью кадровой политики является рациональное использование трудовых ресурсов, а также соответствие персонала потребностям работодателя. Для обеспечения данной кадровой политики были созданы следующие отделы:

1)отдел подбора персонала, который занимается проведением собеседований и первичным отбором сотрудников;

2) отдел кадров (офис и розничная сеть), занимающийся оформлением кадровой документации;

3) отдел компенсаций и льгот;

4) отдел оценки и развития персонала, то есть учебный центр с тренерами и кураторами, которые занимаются как обучением офисных сотрудников, так и обучением сотрудников розничной сети. Плюсом, именно этот отдел занимается обучением стажеров, которых первично отбирает отдел подбора персонала, а далее курирует их при выходе на стажировку непосредственно на торговую точку. После сдачи ряда экзаменов стажеры попадают в штат. В течение каждого месяца все сотрудники обязаны написать тест на проверку техники знания для премирования либо деепремирования по итогам написания, вопросы для которых также составляют сотрудники УЦ.

Задачи кадровой политики носят общий характер, например, организация учебных мероприятий и прочее.

Отдел торгового маркетинга. Занимается выработкой методов стимулирования продаж, ассортиментной политикой, выбором поставщиков;

Рассмотрим систему карьерного роста менеджера по продажам (МПП), финансового менеджера по продажам (МПФП) и администратора торговой точки (АТТ):

1) Сотрудник ТТ оставляет заявку о своем желании стать АТТ на Учебном портале «Связной»;

2) тестирование проходит на базе Учебного Центра, либо в ближайшем от ТТ ЦРН (Центре Развития Навыков), проходной балл - 85%;

3) кассовая Дисциплина (тест: Учет МПП), проходной балл 90%.;

4) информированность (тест: Информированность МПП), проходной балл - 90%;

5) продажи (принимаются на ТТ с помощью чек-листа), необходимо набрать 26 и более баллов;

6) навыки использования актуальных информационных систем (проверяется умение пользоваться Учебным порталом «Связной» (sdo.maxus.ru), базой заявок (создание, подтверждение), порталом «Справочный центр розницы», сайтом ИнтраНет (заявки ОСАГО));

7) успешно прошедший тестирование по специализации сотрудник, приглашается на оценку УН (управленческих навыков). Дату оценки УН Вы узнаете в день прохождения тестирования по специализации (возможно, оценка УН будет назначена на следующий день, после прохождения тестирования по специализации);

8) оценка управленческих навыков, проходит в Учебном Центре. Оценка УН может проходить в виде Центра Оценки (групповые упражнения), личного собеседования или тестирования. В оценку УН входит: ориентация на клиента, ориентация на результат, заинтересованность в работе руководителя, коммуникативность и эффективные установки, касающиеся управления людьми;

9) успешно прошедшие оценку УН, приглашаются на ближайшие для Вашего региона обучения «Учет РТТ» и «Адаптация персонала». Обучения будут организованы в период с 8 по 22 число месяца;

10) обучения «Учет РТТ» и «Адаптация персонала» необходимо пройти до назначения на должность АТТ, при не прохождении обучений (в т.ч. сдачи итогового теста), назначение на должность АТТ не происходит. 6.1. Обучение «Учет РТТ» проходит в течение двух дней в Учебном Центре, по итогам обучения пишется тест «Учет РТТ» (проходной балл - 90%);

11) обучение «Адаптация персонала» проходит в течение двух дней в Учебном Центре. На тренинге отрабатываются компетенции: Управление людьми, Ориентация на клиента. На всем протяжении обучения, оценивается развитие компетенций в сотруднике. По итогам оценки принимается решение о прохождении или не прохождении обучения;

На должности «Администратор ТТ» сотрудник может находиться не более 13 месяцев, на 13-й месяц сотрудник отправляется на аттестацию в принудительном порядке.

В должностные обязанности менеджера по финансовым услугам входит:

1) Обеспечение максимального уровня продаж дополнительных услуг и финансовых продуктов на ТТ.

2) Осуществление продажи товаров в кредит и оформление кредитных карт.

3) Обеспечение качества обслуживания покупателей ТТ.

4) Осуществление продажи товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ) и услуг через кассу. Обеспечение сохранности ТМЦ на ТТ.

5) Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании.

6) Постоянное повышение квалификации.

7) Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и салона ТТ.

К должностным обязанностям менеджера по продажам продавца входит:

1) Обеспечение максимального уровня продаж на ТТ.

2) Обеспечение качества обслуживания покупателей ТТ.

3) Прием и хранение товарно-материальных ценностей (далее - ТМЦ), находящихся на ТТ. Обеспечение сохранности ТМЦ на ТТ.

4) Соблюдение законодательства и локальных нормативных актов компании.

5) Постоянное повышение квалификации.

6) Обеспечение надлежащего состояния внешней и внутренней рекламы, торгового оборудования и салона ТТ.

 

Задание 5. Информационная система управления.

Предпринимательская деятельность организации строится на основе следующих источников информации:

1) Бухгалтерская отчетность

2) Оперативный учет

3) Мониторинговые исследования

4) Устав

5) Федеральные законы и другие нормативные акты

6) Прочие документы

В пределах розничного отдела тоже используется масса различной информации: на каждой торговой точке есть доступ к FTP-сайту, где выложены все основные инструкции и все виды необходимых документов. Плюсом к этому для наиболее оперативной информированности за каждой торговой точкой закреплена электронная почта в рамках сервера «maxus». За каждым офисным сотрудником и руководителем также закреплен определенный адрес, что позволяет быстро реагировать на любые проблемы и изменения. В сети «Связной» есть сервер, куда в течение дня все торговые точки выкладывают текущие продажи по определенным позициям, а также сервер с общей статистикой по продажам, разделенным на группы по оперативной зоне (в рамках руководства конкретного оперативного менеждера), а также по регионам.

Целью предприятия является извлечение максимальной прибыли и занятие большего сегмента на рынке данных товаров и услуг. Основными задачами при достижении цели можно назвать постоянное расширение предлагаемых услуг и товаров (производится мониторинг уже предложенных на рынке товаров и услуг, идет сопоставление выше указанных с потребностями покупателей на данный момент, на основе этого предлагается внедрение принципиально нового, но актуального для всех слоев населения продукта), повышения качества обслуживания (на основе программы лояльности специально обученные сотрудники компании проводят анкетирование покупателей на предмет качества обслуживания их в наших салонах, при достижении уровня выше 85% довольных покупателей на данной торговой точке коллектив получает премию, если коэффициент ниже – сотрудников деепремируют), привлечения лояльных клиентов через различные мотивационные программы для покупателей (программа лояльности «Связной клуб», дающая возможность получать баллы в «Связном» и в сетях партнеров и обменивать их на любые товары и услуги в наших салонах и интернет-магазине), открытие новых торговых точек(на основе мониторингов территории и анализа конкурентоспособности).

В системе организации делопроизводства существует тенденции к автоматизации процессов. Рост числа партнеров, поставщиков и покупателей Связного сказывается на увеличении количества заключаемых договоров. Как следствие возрастает нагрузка на персонал, увеличиваются сроки согласования и подписания договоров, усложняется поиск договорных документов. Поэтому руководством Связного было принято решение о принятии комплекса мер, направленных на перевод процесса подготовки и согласования договоров в электронный вид и автоматизацию рутинных операций, выполняемых участвующими в данном процессе сотрудниками.

Реорганизация договорной работы в Связном началась с исследования текущего процесса подготовки и согласования договоров силами собственных бизнес-аналитиков. На основании исследования были скорректированы ранее действующие регламенты и оптимизированы действующие бизнес-процессы.

Вопрос о выборе оптимального решения для автоматизации договорной работы был решен в пользу системы DIRECTUM, так как данная система лучше других соответствовала требованиям заказчика по стоимости, функциональности, гибкости, простоте настройки и эксплуатации. DIRECTUM – система электронного документооборота и управления взаимодействием, нацеленная на повышение эффективности работы всех сотрудников организации в разных областях их совместной деятельности. DIRECTUM является полноценной ECM-системой (Enterprise Content Management) и поддерживает полный жизненный цикл управления документами, при этом традиционное «бумажное» делопроизводство органично вписывается в электронный документооборот. DIRECTUM обеспечивает эффективную организацию и контроль деловых процессов на основе workflow: согласование документов, обработка сложных заказов, подготовка и проведение совещаний, поддержка цикла продаж и других процессов взаимодействия.

Успешное завершение проекта по автоматизации договорной работы позволило руководству Связного принять положительное решение о развитии системы DIRECTUM в компании. В настоящее время обсуждается новый проект по автоматизации работы с первичными финансовыми документами на базе бизнес-решения «DIRECTUM: Финансовый архив».

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал