![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Вопрос №5. Профессиональные требования к специалисту по СОСтр 1 из 14Следующая ⇒
Вопрос №1. Классификация и основные направления услуг в области СО Классификация ПР может быть осуществлена на основании нескольких подходов: 1. По интересам заказчика - Для формирования собственного положительного имиджа - В борьбе с конкурентами для атаки на их имидж («черный пиар») 2. По целевым группам общественности - Внутрикорпоративные ПР-акции, обращенные на свой персонал - ПР-акции, направленные на внешнюю по отношению к компании среду 3. По сферам приложения - Экономика - Политика - Идеология - Социальный аспект Направления услуг в области СО: - Отношения с правительственными органами - Муниципальная жизнь - Промышленные отношения - Финансовые отношения - Международные отношения - Потребительские отношения - Исследования и статистика - Средства массовой информации
Вопрос №5. Профессиональные требования к специалисту по СО Человек, желающий достичь значительных спехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих качеств: 1. Высокая коммуникабельность 2. Здравый смысл 3. Отличные организаторские способности 4. Желательная харизма и лидерские качества 5. Объективность и острое критическое восприятие 6. Богатое воображение 7. Невозмутимость 8. Предельное внимание к деталям 9. Желание при необходимости работать много и в одиночестве 10. Жизнерадостность и чувство юмора 11. Умение хорошо писать, редактировать 12. Желательно обладать приятным голосом и ораторскими способностями, а также иметь презентабельную внешность 13. Широкий кругозор и высокий уровень образования 14. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологи, экономики, рекламы, маркетинга, пропаганды, а также владение иностранными языками
Вопрос 4 Четыре основные стадии деятельности по связям с общественностью включают в себя: - исследование. Связано с выявлением проблем, с которыми сталкивается организация в определенный период своего существования, и возможностей, которые перед ней открываются. На этой стадии закладывается фундамент для всех последующих шагов в процессе решения поставленных задач. Главный вопрос, на который нужно ответить: «Что происходит?»; - планирование и программирование. Информация, собранная на первом этапе, используется для выработки стратегии и тактики PR деятельности при реализации целей, стоящих перед организацией. На втором этапе даются ответы на вопросы: «Исходя из того, что нам известно о ситуации, что именно необходимо предпринять, какие нужно произвести изменения, о чем необходимо сообщить?»; - действия и коммуникацию. Третий этап включает в себя реализацию программы действий и коммуникацию для достижения поставленных целей и задач. На этом этапе выявляются ответы на вопросы: «Кто, как, когда и где должен осуществлять конкретные действия и коммуникацию?»; - оценку результатов. Это заключительная стадия процесса, включающая оценку подготовки, реализации и эффективности выполнения программы. В зависимости от ответа на вопрос: «Как мы справились (справляемся) с решением проблемы?», - программа может быть продолжена или завершена.
|