Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Вопрос №5. Профессиональные требования к специалисту по СО






Вопрос №1. Классификация и основные направления услуг в области СО

Классификация ПР может быть осуществлена на основании нескольких подходов:

1. По интересам заказчика

- Для формирования собственного положительного имиджа

- В борьбе с конкурентами для атаки на их имидж («черный пиар»)

2. По целевым группам общественности

- Внутрикорпоративные ПР-акции, обращенные на свой персонал

- ПР-акции, направленные на внешнюю по отношению к компании среду

3. По сферам приложения

- Экономика

- Политика

- Идеология

- Социальный аспект

Направления услуг в области СО:

- Отношения с правительственными органами

- Муниципальная жизнь

- Промышленные отношения

- Финансовые отношения

- Международные отношения

- Потребительские отношения

- Исследования и статистика

- Средства массовой информации

 

 

Вопрос №5. Профессиональные требования к специалисту по СО

Человек, желающий достичь значительных спехов в области ПР, должен быть сильной личностью и прирожденным лидером с набором следующих качеств:

1. Высокая коммуникабельность

2. Здравый смысл

3. Отличные организаторские способности

4. Желательная харизма и лидерские качества

5. Объективность и острое критическое восприятие

6. Богатое воображение

7. Невозмутимость

8. Предельное внимание к деталям

9. Желание при необходимости работать много и в одиночестве

10. Жизнерадостность и чувство юмора

11. Умение хорошо писать, редактировать

12. Желательно обладать приятным голосом и ораторскими способностями, а также иметь презентабельную внешность

13. Широкий кругозор и высокий уровень образования

14. Владение основами психологии, педагогики, делового общения, делового этикета, журналистики, фото- и кинопроизводства, дизайна, философии, социологии, культурологи, экономики, рекламы, маркетинга, пропаганды, а также владение иностранными языками

 

Вопрос 4

Четыре основные стадии деятельности по связям с общественностью включают в себя:

- исследование. Связано с выявлением проблем, с которыми сталкивается организация в определенный период своего существования, и возможностей, которые перед ней открываются. На этой стадии закладывается фундамент для всех последующих шагов в процессе решения поставленных задач. Главный вопрос, на который нужно ответить: «Что происходит?»;

- планирование и программирование. Информация, собранная на первом этапе, используется для выработки стратегии и тактики PR деятельности при реализации целей, стоящих перед организацией. На втором этапе даются ответы на вопросы: «Исходя из того, что нам известно о ситуации, что именно необходимо предпринять, какие нужно произвести изменения, о чем необходимо сообщить?»;

- действия и коммуникацию. Третий этап включает в себя реализацию программы действий и коммуникацию для достижения поставленных целей и задач. На этом этапе выявляются ответы на вопросы: «Кто, как, когда и где должен осуществлять конкретные действия и коммуникацию?»;

- оценку результатов. Это заключительная стадия процесса, включающая оценку подготовки, реализации и эффективности выполнения программы. В зависимости от ответа на вопрос: «Как мы справились (справляемся) с решением проблемы?», - программа может быть продолжена или завершена.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал