Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Российская ассоциация по СО (РАСО)
Миссия Консолидация усилий отдельных операторов PR-рынка для решения вопросов общеотраслевого значения. Цели Российской Ассоциации по связям с общественностью 1. Создание инфраструктуры отрасли Public Relations для всестороннего и поступательного развития сферы связей с общественностью. 2. Защита интересов PR-отрасли в целом и каждого ее субъекта в частности. 3. Внедрение в практику и деловой оборот в рамках отрасли профессиональных и этических норм, а также контроль за их соблюдением. 4. Развитие кадрового потенциала PR-отрасли и совершенствование высшего и последипломного образования в сфере связей с общественностью. История Российской Ассоциации по связям с общественностью Российская Ассоциация по связям с общественностью была создана в 1991 году как общественная некоммерческая организация с правами юридического лица. Учредители Ассоциации: Союз Журналистов СССР, Ассоциация работников рекламы, Журфонд РСФСР, Секретариат ООН (Нью-Йорк, департамент общественной информации), Торгово-промышленная палата РСФСР, Российская товарно-сырьевая биржа, Московская товарная биржа, Росвнешторг, Внешторгреклама, Посольство СССР в США, Управление информации МИД СССР, МГИМО МИД СССР, Агентство экономических новостей, Институт социологии парламентаризма. 2.Российская Ассоциация студентов по связям с общественностью (РАССО) была основана в декабре 2003 года и на сегодняшний день является единственным профессиональным объединением российских студентов. Ежегодно в рамках РАССО проходит более ста различных мероприятий, главные из которых - Международный Молодёжный форум общественных коммуникаций MoscowPRWeek и Национальный конкурс студенческих PR-проектов CLEVER. Миссия РАССО как самостоятельная некоммерческая организация участвует в формировании гражданского общества, создает положительный образ профессии, вырабатывая профессиональные этические нормы и воспитывает в студентах социально-ответственного и профессионально ориентированного специалиста. Цели и задачи • повышения профессиональной подготовки членов Ассоциации; • защиты их профессиональных интересов; • развития профессиональных отношений между членами Ассоциации и ведущими PR-практиками; • развития международных контактов с аналогичными зарубежными организациями; • создания благоприятных условий для трудоустройства после окончания учебы. 3. Российская ассоциация компаний-консультантов в сфере общественных связей (АКОС). Первая российская профессиональная ассоциация компаний-консультантов, работающих в сфере связей с общественностью, член ICCO* (International Communications Consultancy Organisation). Создана 16 марта 1999 года. Объединяет наиболее авторитетные независимые компании России, работающие в области связей с общественностью. АКОС ставит перед собой следующие цели: • способствовать развитию высокопрофессиональной прозрачной и эффективной индустрии PR услуг в России, • развивать международные этические стандарты, • развивать PR образование, • представлять общественные интересов PR индустрии. АКОС также работает над рядом инициатив в рамках развития PR индустрии. В 2009 году было опубликовано первое исследование объема российского рынка PR, в котором отображены основные количественные и качественные параметры развития рынка связей с общественностью в нашей стране. Кроме того, АКОС занимается созданием документов, которые опишут принципы работы основных механизмов отрасли. К таким документам относится, Меморандум об унифицированных принципах ценообразования на рынке PR услуг, Меморандум о методах оценки качества PR-деятельности (KPI) и др.
|