Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Основные пути совершенствования систем электроснабжения электрических железных дорог переменного тока
Замена трехфазных трехобмоточных трансформаторов тяговых подстанций специальными трехфазно-двухфазными на переменном токе напряжением 25 кВ, частотой 50 Гц был принят в основном вариант установки на тяговых подстанциях трехфазных трехобмоточных трансформаторов со схемой соединения обмоток «Y / Δ / Y (Δ)» (Рис 8).
Рис. 8. Питание тяговой сети однофазного тока от трехфазного трехобмоточного трансформатора со схемой соединения обмоток «Y/A/Y»: 1л, 1П – токи нагрузки левого и правого плеч питания тяговой нагрузки
При установке таких трансформаторов от трехфазной высоковольтной питающей линии осуществляется питание двухфазной нагрузки и, как следствие, система потребляемых токов трансформатором будет несимметричной. Столь высокая несимметрия токов единичного трансформатора определяет и значительную несимметрию напряжений обмоток 25 (27, 5) и 10 (35) кВ, от которых осуществляется питание трехфазных нетяговых потребителей. Из вышеизложенного следует, что обычные трехфазные трансформаторы со схемой соединения обмоток «Y / Δ / Y (Δ)», принятые к установке на тяговых подстанциях электрических железных дорог переменного тока, обладают существенными недостатками. При этом нужно иметь в виду, что требования к обеспечению электромагнитной совместимости отдельных приемников электрической энергии возросли, что еще в большей степени определяет необходимость выбора типа понизительного трансформатора для тяговых подстанций переменного тока, в частности, специальных трехфазно-двухфазных трансформаторов для тяговых подстанций переменного тока.
|