![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Формирование цели и задач наставничества
Определение связи целей компании с системой наставничества - постановка цели и задач успешного процесса наставничества - подготовка к внедрению системы наставничества 2) Проектирование и внедрение эффективной системы наставничества Контроль и оценка изменений Мониторинг процесса наставничества Оценка наставников и обучаемых по выбранным показателем Оценка изменений в работе сотрудников Оценка достижений работы персонала -оценка эффективности системы наставничества. Коучинг - управленческое влияние, которое позволяет создать мотивацию сотрудника к изменению, а также последующее определение конкретных шагов изменения и развития, характер и последовательность которых зависит от человека и профессионального уровня, которое может осуществить методами наставничества, совместной работой и индивидуальной деятельностью. Коучинг — метод консалтинга и тренинга; от классических консалтинга и тренинга отличается тем, что коуч не даёт советов и жёстких рекомендаций, а ищет решения совместно с клиентом. От психологического консультирования коучинг отличается направленностью мотивации. Работа с коучем предполагает достижение определённой цели, новых, позитивно сформулированных результатов в жизни и работе. Отличие коучинга от всех видов консультирования — ставка на реализацию потенциала самого клиента. Коучинг — это умение подвести человека к самостоятельным выводам, коуч не должен давать советов. Типы взаимодействия: 1) мотивация к изменению + наставничество 2) мотивация к изменению += совместный поиск решения 3) мотивация к изменению + самостоятельный поиск Технологии: Цель бесед 1) повышение осознанности сотрудников 2)совместном изучении шансов на продвижение 3) мотивация сотрудников к самостоятельным действиям Роль рук-ля к запуску процесса фасилитаторства. Одна из техник - незавершенная беседа: в конце ставится вопрос. В подходе выделяют 3 аспекта беседы: 1) ретроспекция - взгляд в прошлое, осознание своих сильных и недостаточно развитых сторон, основанных на самооценивании по отзывам коллег и руководства (назад в прошлое, ежеквартальная проверка, бесконечное собеседование) 2) проспекция - взгляд вперед; осознание направления движения, связанного с общей картиной развития бизеса 3) интроспекция - точка соприкосновения ретро и проспекции, определяет пути движения вперед и меры, которые нужно предпринять. 2. Методика " ПРОСТОР" (Иванова): позитив, результат, ответственность сотрудника, субординация, точные факты, объективно без эмоций, реальный план действий. 3. Методика " ПРАВДА" (Иванова) - проблема - ее осознание - результат, который мы получим при устранении проблемы -анализ причин появления проблемы с точки зрения человека - взгляды - работа с убеждениями - действия - как должно измениться поведение, какие навыки нужно приобрести. - анализ успешности.
Бюджетом называется директивныйдокумент, представляющий собой реестр планируемых расходов и доходов с распределением по статьям на соответствующий период времени. Бюджет является документом, определяющим ресурсные ограничения предприятия, поэтому при управлении стоимостью на первый план выходит затратная его составляющая. Процесс бюджетирования предполагает формирование, согласование и утверждение всех операционных и финансовых планов компании, а также контроль их исполнения и возможность своевременного внесения необходимых корректировок. При этом бюджетирование обеспечивает:
Расчеты при формировании бюджета предприятия производятся с целью своевременного определения сумм, необходимых для реализации поставленных задач, а также источников поступления этих средств (собственные, кредитные, бюджетные или инвестиционные). Процесс бюджетирования охватывает четыре стадии: составление проекта бюджета, рассмотрение и утверждение его полномочным лицом, исполнение бюджета и контроль, составление отчёта об исполнении бюджета и его анализ. Принципами бюджетного процесса является единство, самостоятельность, балансовый метод. По сути дела, бюджетирование для специалистов по HR – это процесс планирования бюджета расходов на персонал, организация затрат, контроль за денежными средствами и анализ их расходования.
|