Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Диагностика проблем
Проблема - жизненно важное противоречие между желаемым и действительным, целью и назначением пути достижения цели, не имеющее очевидного решения, требующее поиска различного рода выбора одного из них. В процессе проведения аудита исследуемой организации и общения с руководящим и кадровым составом, я обнаружила ряд проблем, которые, безусловно, необходимо решать в сокращенные сроки. При прочих равных возможностях и ресурсах, стратегия должна строиться так, чтобы максимально эффективно использовать свои сильные стороны, а также появляющиеся рыночные возможности, компенсировать слабые стороны, избегать или снижать негативное воздействие угроз. SWOT–анализ предполагает определение сильных и слабых сторон в деятельности фирмы, потенциальных внешних угроз и благоприятных возможностей и их оценку относительно стратегически важных конкурентов.[12]
Одной из главных проблем в компании ООО «Метида» снижение объёма продаж. Руководство компании, безусловно, видит и понимает важность и актуальность этой проблемы. Но, к сожалению, решение проблемы никак не зависит от руководства компании. Сотрудники маркетингового отдела полагают, что данная проблема является естественной и обусловлена не действиями руководящего состава, а социально-культурными факторами, такими, как общее снижение интереса к книге как источнику знаний и развитие современных технологий, которые призваны заменить книгу в классическом виде. Другая проблема, которую я решила выделить это сезонное снижение продаж. Эту проблему не стоит путать с предыдущей проблемой, потому что она не является естественной. На мой взгляд, эта проблема решается рядом мероприятий, которые должны проводиться в эти периоды для стабилизации уровня продаж. Суть проблемы заключается в спаде интереса покупателей в определённые периоды года, чаще всего спад происходит в период с второй половины октября по начало декабря и в период с начала апреля по конец мая. Проблема сезонного спада продаж является предметом анализа данной работы. Я поставила перед собой задачу - найти решение данной проблемы и предложить их руководящему составу компании ООО «Метида».
|