Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Стратегия, методы и ресурсы
Стратегия проекта заключается в увеличении объёма продаж в периоды сезонных спадов на основе объединения административных ресурсов, взаимодействия с рекламными компаниями и привлечениям маркетингового отдела. Так же для реализации планов увеличения объёма продаж необходимо привлекать средства массовой информации. Для реализации поставленных задач может привлекаться, как опыт компании, так и опыт других организации, в том числе и из других секторов рынка.
Стратегия действий направлена на создание максимально благоприятных условий для увеличения объёма продаж не только в периоды сезонных спадов, но и в остальные периоды года.
Стратегия предусматривает реализацию ряда мероприятий и акций:
Задачи
| Мероприятия
| Ресурсы
| Привлечения новых покупателей в магазины розничной торговли
| · Проведение творческих встреч с писателями и публицистами
· Проведения акции «скидкам время -покупке час»(скидки на книги автора во время встречи с ним)
| Материально-технические ресурсы, денежные средства, информационные ресурсы.
| Увеличение общего объёма продаж
| · Проведение рекламных акций
| Ресурсы маркетингового отдела, денежные средства, информационные ресурсы.
|
3.3 План-график работ
Период
| Мероприятия
| Ресурсы
| Стоимость
| Вторая половина октября – первая половина декабря
| · Запуск акции «Скидкам время – покупкам час»
· Проведение творческих вечеров с писателями и публицистами
| Кадровые ресурсы: работники маркетингового отдела
Технические ресурсы: выпуск дисконтных карт, рекламных проспектов.
Информационные ресурсы: размещение рекламы в СМИ
| Заработная плата работников маркетингового отдела в месяц (17.000-20.000 рублей)
Приезд писателей, поэтов, публицистов (стоимость приездов оговаривается индивидуально с агентами)
Разработка и распечатка дисконтных карт максимальной расцветки (5.000 штук – 47900 рублей)
Размещение рекламы в СМИ (100.000 рублей)
| Апрель-май
| · Проведение творческих вечеров с писателями и публицистами
· Продолжение акции «Скидкам время – покупкам час»
| Информационные ресурсы: размещение рекламы в СМИ
Кадровые ресурсы: работники маркетингового отдела
| Приезд писателей, поэтов, публицистов (стоимость приездов оговаривается индивидуально с агентами)
Размещение рекламы в СМИ (100.000 рублей)
| Январь; Июнь
| · Подведение итогов акций нацеленных на увеличения уровня продаж в периоды спада
| Кадровые ресурсы: работники маркетингового отдела, руководство компании ООО «Метида»
| Заработная плата работников маркетингового отдела в месяц (17.000-20.000 рублей)
Премии по итогам уровня продаж (7.000-15.000 рублей)
| |
|