Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результат продукт, результат эффект
Как известно главным продуктом любой коммерческой структуры являются продажи товара и получение прибыли. Поскольку цель деятельности любой коммерческой структуры является получение прибыли, то и оценивать эффективность деятельности нашей организации тоже можно по результатам продаж.
Поскольку рассматриваются периоды спада продаж нашей компании, то главный показатель эффективности является выполнения плана продаж как оптового, так и розничного отделов. Что касается продукта, тут всё остаётся прежним – продажи книг и канцтоваров.
Целевая аудитория
| Интересы целевой аудитории
| Рез-т продукт
| Рез-т эффект
| Читатель \ потенциальный покупатель
| Встреча с автором
Автограф
| Книга с автографом,
Скидка на покупку книги на данном мероприятии
| Получение положительных эмоций от встречи
| Автор
| Презентация \ Продажа книги,
Повышение репутации,
Формирование имиджа
| Продажа книг
| Увеличение популярности,
Формирование
Получение прибыли
| СМИ
| Возможность создание статьи \ ролика об авторе книги,
Возможность задействовать автора в рекламных компаниях (при условии договорённости с агентами автора)
| Статьи аудио и видео репортажи об прошедшей акции,
Создание рекламы с медийными лицами
| Привлечение интереса к своим изданиям \ телепередачам
|
Риски
Любое организационное решение или нововведение, по своей природе, подвержено целому ряду рисков, которые могут возникнуть и затруднить реализацию идеи, либо совсем воспрепятствовать ее претворению в жизнь.
Причем, риски могут быть внутренними (связанными с проблемами, возникшими, внутри организации), так и внешними (связанными с взаимодействием с внешней средой).
При реализации мероприятий и промо акции «Скидкам время – покупкам час» направленных на увеличение продаж ООО «Метида» в периоды сезонных спадов компания может столкнуться со следующими рисками:
Риски мероприятия
| Пути минимизации
| Важные
| 1. Не придут потенциальные клиенты
2. Проблема в организации проведения мероприятия (возможные технические сбои)
3. Незаинтересованность СМИ (пассивность в освещении акций и встреч, проводимых компанией мероприятий)
4. Пассивность покупателей в отношении книг конкретного автора (опасно для дальнейших гастролей автора)
| 1. Развернутая рекламная компания
2. Проверка всех технических средств необходимых для проведения мероприятия
3. Возможность создания «бонусов» для СМИ (возможность взять интервью)
4. Попытка стимулировать покупателей путем скидок и дополнительной рекламы в СМИ книги конкретного автора
| Неважные
| 1. Неправильные финансовые расчёты при проведении мероприятия
2. Незаинтересованность автора в проведении мероприятия
| 1. Дополнительные проверки финансовой документации мероприятий
2. Попытаться создать у авторов книг заинтересованность во встрече с читателями (финансовая мотивация, возможность широкого освещения в СМИ)
|
Бюджет
Бюджет необходим для проведения любой акции или мероприятия, так и в нашем случае для проведения всего запланированного необходима финансовая база. Она будет складываться из следующих элементов:
Наименование
| Сумма
| Размещение рекламы
| ~50.000 рублей
| Заработная плата (разработка маркетинговым отделом различных промо акций)
| ~300.000 рублей
| Выполнения райдера авторов
| ~200.000 рублей
| Выпуск брошюр и буклетов
| ~10.000 рублей
| Подготовка помещения для встреч с авторами (аренда спец техники, охрана)
| ~20.000 рублей
|
|