![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Порядок и срок предъявления претензий
При неисполнении или ненадлежащем исполнении обязательств по оказанию услуг ПС пользователь услуг ПС вправе предъявить ОПС претензию, в том числе с требованием о возмещении причиненного вреда, которая подлежит рассмотрению в установленном порядке. Претензии в связи с недоставкой, несвоевременной доставкой, повреждением или утратой почтового отправления или денежных средств (невыплатой их по денежным переводам) предъявляются в течение шести месяцев со дня, следующего за днем подачи почтового отправления. Претензии к ОПС могут предъявляться как по месту приема, так и по месту назначения ПО. По международным ПО претензии принимаются и рассматриваются в порядке и сроки, предусмотренные законодательством, в том числе международными договорами Республики Беларусь. Претензии предъявляются в письменном виде и в установленном порядке подлежат обязательной регистрации ОПС. При предъявлении претензии заявитель должен предъявить один из документов. В претензии указывает данные предъявленного документа. Претензии в отношении регистрируемых ПО принимаются при предъявлении квитанций (копий квитанций) и списков – при отправке ПО в количестве пяти и более отправлений. Претензии в отношении несвоевременной доставки (вручения) внутренних простых отправлений письменной корреспонденции принимаются при предъявлении оболочки ПОс оттисками календарных штемпелей, подтверждающих даты отправки и получения почтовых отправлений. В претензии указываются: · Вид почтового отправления; · Номер почтового отправления по квитанции; · Дата и место приема; · Место назначения; · При необходимости - объявленная ценность, вес; · Адрес и полное наименование адресата и отправителя. К заявлению прилагается квитанция (копия квитанции) и список. В претензиях в связи с утратой ПО с товарным вложением дополнительно указывается вид упаковки, подробный перечень и стоимость пересылавшегося вложения. Претензии возвращаются без удовлетворения, если: · Не истекли установленные сроки пересылки ПО; · Заявитель не является отправителем (адресатом); · Прошло более шести месяцев со дня подачи ПО; · Отсутствует квитанция (копия квитанции) и при необходимости список о приеме ПО; В случае отказа в удовлетворении претензии или её частичном удовлетворении ОПС обязан дать обоснованный ответ с указанием причин отказа или её частичного удовлетворения и возвратить приложенные к претензии документы, а также разъяснить заявителю о его праве предъявить иск в суд.
|