![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сущность процесса воспитания, его особенности и принципы. Базовая культура личности как предмет воспитания.Стр 1 из 45Следующая ⇒
Билет 1
Сущность процесса воспитания, его особенности и принципы. Базовая культура личности как предмет воспитания. Воспитание –целенаправленное сознательно контролируемый процесс и результат формирования личности. Особенности воспитания: 1. Многофакторность (осуществляется в семье, в школе, в команде, в вузах) 2. Длительность воспитания личности 3. Отдаленность результатов воспитания от времени 4. Двусторонний характер воспитания (учитель-ученик, ученик-учитель) 5. Активность воспитанника
Методы воспитания: 1. Беседа 2. Поощрение наказание 3. Метод создания педагогической ситуации. 4. Метод примера.
Принципы: · Принцип гуманистической направленности воспитания · Воспитание в коллективе и через коллектив · Учет индивидуальных и возрастных особенностей · Сочетание уважения и требования к личности воспитанника · Опора на положительное в личности
Базовая культура личности: Усвоение правил и норм предъявляемых обществом, социальных ролей и отношений в обществе, ценность культуры. Основные компоненты базовой культуры личности: · ФК · Эстетическая культура · Нравственная · Правовая · Научное мировоззрение · Политическая · Экономическая · Экологическая · Патриотизм граждан · Трудовая · Культура меж.национальных отношений
|