![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Интернет-технологии
дают возможность предоставлять более своевременную и конкретизированную информацию, обеспечивать обратные связи и интерактивное взаимодействие между всеми участниками инвестиционного процесса. Поскольку обмен информацией посредством Интернета не зависит от факторов времени и места, это средство коммуникации удобно в работе эмитента с частными инвесторами, а также с иностранными инвесторами и финансовыми аналитиками. При этом использование Интернет в Инвестор Рилейшнз предполагает развитие официального сайта компании, что позволяет повышать эффективность неличных и личных инструментов коммуникации с помощью, соответственно, оффлайновых и онлайновых элементов сайта [2]. Крупнейшие российские эмитенты расширяют применение Интернет-технологий в отношениях с инвесторами. Особое значение это имеет для тех компаний, которые выводят свои ценные бумаги на международный фондовый рынок и становятся объектом внимания для иностранных инвесторов и аналитиков. Общее представление о качестве сайтов таких компаний даёт рейтинг корпоративных сайтов Европы, который составляется компанией H& H Webranking, оценивающей качество, доступность и удобство размещения на сайтах данных о бизнесе, корпоративном управлении и финансах.
46. Отношения с персоналом (Employee relations): роль многотиражной фирменной прессы и др виды коммуникации.
Employee relations (отношения со служащими) – трудовые отношения, помощь по привлечению и найму компетентных сотрудников, обеспечение эффективной коммуникации между сотрудниками, развитие творческого потенциала у работников и стимулирование выпуска, и улучшение качества продукции, повышение морального духа и улучшение отношения к работе, повышение уровня обслуживания клиентов, увеличение продуктивности. Неформальное общение сотрудников компании в свободной от делового ритма помогает поближе познакомиться с персоналом, его проблемами, интересами и пожеланиями по созданию более благоприятного рабочего климата на фирме. " Горячая линия" для персонала создается с целью своевременного выявления и решения возникающих внутри коллектива бизнес-структуры проблем или вопросов. Функционирование линии может осуществляться через телефонную сеть, через внутреннюю корпоративную электронную сеть (Intranet) или внешнюю электронную почтовую сеть (Extranet). Можно выделить следующие основные функции внутрикорпоративных СМИ: идеологическая («внедрении» в сознание работников определенных ценностей, стандартов, моделей поведения), информационно-коммуникативная (достоверна информация о положении дел на предприятии, о действиях и планах руководства, о ситуации на рынке), интеграционная ( Обмен информацией, мнениями способствует созданию атмосферы единства и сплоченности в коллективе), организационно-агитационная ( организации различных мероприятий, важных для сплочения коллектива, повышения уровня профессиональной и общей эрудиции работников предприятий, для их самореализации, раскрытия творческих способностей), имиджевая (формирования имиджа компании), образовательная (просветительская), развлекательная. Корпоративная пресса - эффективный инструмент менеджмента, с помощью которого можно решать множество важных задач: информировать работников о решениях руководства, формировать определенную корпоративную культуру, создавать положительный имидж предприятия, удерживать старых и привлекать новых клиентов и т. д. Многотиражная печать играет важную роль в создании необходимого социально-психологического климата в коллективе, в выработке ответственного отношения к труду, норм поведения, трудовые традиции. Участие трудящихся в работе многотиражной печати может носить массовый, постоянный, организованный характер (общественные редколлегии, отделы, рабкоровские посты и т. д.). Некоторые задачи рекламы, PR и даже работы с клиентами проще, а, главное, выгоднее осуществлять через корпоративные СМИ, тем более что такие электронные инструменты, как Веб-сайты, Интернет-версии изданий оптимизирует этот процесс. Они имеют целый ряд преимуществ перед бумажными изданиями: интерактивность, оперативность, неограниченный объем информации и т.д.
47.Виды средств массовой коммуникации: преимущества и недостатки с точки зрения СО. Преимущества писем и почтовых рассылок: 1) почтовое отправление (конверт и письмо) может быть оригинально оформлено в фирменном стиле, способствующем лучшему узнаванию отправителя; 2) корпоративная, имиджевая функция почтового отправления заключается именно в его относительно высокой стоимости. Например, красивый конверт и письмо, музыкальная открытка приобретают дополнительную ценность для адресата, потому что показывают степень уважения к нему. А личная подпись отправителя несет тепло человеческой руки в отличие от бездушного факсимиле или сканированной подписи E-mail; 3) письма незаменимы, когда у адресатов нет других средств принятия печатного сообщения (факса и компьютера); 4) возвращенное почтой письмо может подсказать, что надо проверить адрес получателя. Недостатки писем и почтовых рассылок: 1) относительно высокая стоимость; 2) относительно низкая скорость доставки; 3) отсутствие гарантий по времени доставки; 4) возможность потери письма на почте либо его несанкционированное изъятие; 5) опасность прочтения конфиденциальной информации посторонними лицами; 6) возможность порчи письма по дороге, потери его «товарного вида»; 7) предубеждение получателей против рекламных рассылок и отношение к ним как к «макулатуре»; 8) низкая эффективность direct mail при отсутствии специальных знаний в теории и практических навыков владения этой технологией. Преимущества телефонной коммуникации: 1) относительно невысокая стоимость эксплуатации и ремонта; 2) оперативность связи; 3) интерактивность связи; 4) возможность прочувствовать настроение партнера по невербальным признакам; 5) возможность невербального влияния на партнера; 6) сохранение невербального влияния на партнера при записи на автоответчик; 7) возможности определителя номера; 8) все преимущества мобильной связи. Недостатки телефонной коммуникации: 1) не у всех адресатов есть телефон; 2) не все базы данных содержат номера телефонов; 3) по экспертным оценкам, примерно от 50 до 70% телефонных переговоров не достигают цели. Это объясняется весьма низкой культурой деловых телекоммуникаций в РФ; 4) телефонный разговор может быть подслушан и записан; 5) телефонный звонок может застать врасплох, и менеджер произведет невыгодное впечатление; 6) по сравнению с личным контактом собеседники не видят друг друга; 7) хорошей слышимости может мешать плохое качество телефонной связи; 8) на обычном телефоне разговор не сохраняется; 9) возможности ошибок при передаче имен, названий, цифр; 10) возможность входящего звонка в неудобное для респондента время в отличие от почты, которую можно прочитать когда угодно. Преимущества факсимильного аппарата (факса): 1) сравнительно с почтой высокая оперативность: он может отправить документ на 10 страницах четырем адресатам менее чем за 30 мин; 2) возможность передавать письменную информацию; 3) низкая стоимость коммуникации; 4) простота пользования по сравнению с ПК; 5) возможность отправлять сообщения посредством компьютера при наличии факс-модема и соответствующего программного обеспечения. Недостатки факса: 1) необходимость наличия телефона; 2) осложнение приема и передачи при плохом качестве телефонной связи на линии; 3) неудобство работы с факсовым сообщением при плохом качестве бумаги; 4) затруднение чтения мелкого шрифта при плохой печати; 5) возможность прочтения конфиденциального сообщения посторонним лицом; 6) невозможность передачи цветного изображения; 7) низкий имидж факсовой распечатки; 8) легкость подделки бланков писем и подписей. Преимущества электронной почты (E-mail): 1) высокая оперативность при достаточно хорошей телефонной линии и качестве услуг Интернет-провайдера; 2) возможность немедленного ответа на послание после его получения;
3) относительно низкая стоимость коммуникации. Впрочем, затраты на этот тип коммуникаций могут быть различными в зависимости от времени суток и скорости модема; 4) возможность отправлять сообщение сразу нескольким адресатам; 5) готовность сообщения к размножению и передаче; 6) автоматическое фиксирование даты отправки, адресата и темы; 7) возможность редактировать и корректировать послание; 8) возможность автоматической одновременной рассылки по базам данных; 9) возможность оперативного обмена информацией внутри фирмы; 10) возможность знакомиться с информацией в удобное время. Недостатки E-mail: 1) необходимость дорогостоящего компьютерного оборудования; 2) обязательное наличие телефонной связи; 3) обязательное наличие подключения к Интернету; 4) невозможность пользования телефоном во время работы в Интернете при отсутствии выделенной линии; 5) трудности выхода в Интернет при плохом качестве телефонной связи; 6) возможность заражения вирусом через E-mail; 7) возможность получения нежелательной рекламы (спама); 8) возможность утечки конфиденциальной информации; 9) необходимость принимать меры по борьбе с «информационным мусором» — излишним потоком информации как внутрикорпоративным, так и из внешней среды. Преимущества персонального компьютера: 1) практически неограниченная возможность ввода, обработки и хранения информации; 2) возможность работы как с текстовой, так и иллюстративной информацией; 3) возможность работы с аудио- и видеоинформацией; 4) возможности встраивания ПК в компьютерные сети, что резко увеличивает возможности оперативных коммуникаций; 5) графические возможности программного обеспечения. Недостатки персонального компьютера: 1) относительно высокая стоимость; 2) достаточная сложность в освоении пользователем; 3) сложность ремонта; 4) сравнительно быстрое устаревание программного обеспечения; 5) вредное воздействие на здоровье; 6) опасность потери информации в результате внезапного отключения электропитания или выхода из строя деталей и блоков; 7) опасность утечки конфиденциальной информации через Интернет; 8) возможность нежелательного внешнего контроля за связями пользователя ПК по Интернету; 9) опасность «взлома» ПК хакерами и злоумышленниками с целью порчи, уничтожения либо доступа к фина
|