Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Ведущие российские и зарубежные специалисты в области PR






 

Гарольд Берсон – патриарх американской пиар-индустрии. Именно ему отдал первое место в рейтинге лучших специалистов по связям с общественностью XX века профессиональный журнал PR Week. Примеры наиболее известных пиар-кампаний Гарольда Берсона:


1. Johnson & Johnson во время кризиса с препаратом Tylenol. Ситуация: в Чикаго неизвестный злоумышленник отравил несколько упаковок с Tylenol цианидом. Семеро покупателей умерли до того, как компании удалось отозвать товар. Репутация и бизнес компании оказалась под угрозой: ведь Tylenol был флагманским продуктом Johnson & Johnson и занимал 37% рынка анальгетиков. Меры: быстрый отзыв собственной продукции и постоянное открытое взаимодействие со СМИ отчасти помогли снять с компании обвинения. Было назначено вознаграждение за предоставление информации об отравителе. Немедленно покупателям предложили бесплатно обменять капсулы препарата на таблетки, в которые яд подсыпать было невозможно из-за особенностей упаковки. Результат: препарат удалось возвратить на рынок.

 

2. Олимпийские игры в Сеуле. Задача: сохранить дух Игр, лишить их политической окраски — ведь две предыдущие Олимпиады были омрачены бойкотами. Представить через Олимпийские игры новую Корею — современную и экономически развивающуюся. Привлечь в страну финансовые и торговые инвестиции.

Меры: Компания взяла на себя все взаимоотношения с прессой, организуя пресс-туры в Корею, зарубежные интервью Олимпийского комитета Сеула, встречи с влиятельными журналистами по всему миру. Производилась рассылка цветных новостных бюллетеней об Олимпиаде спортивным федерациям, СМИ, чиновникам. Результат: проведена самая крупная на тот момент Олимпиада за всю историю олимпийского движения. Привлечено рекордное число участников, получены положительные отзывы в прессе об организации Олимпиады и о послевоенном корейском чуде. Участие команд Китая и СССР было представлено как залог установления дипломатических отношений с Кореей.

Рани Рахав - Один из самых известных представителей израильской PR-индустрии.

Макс Клиффорд - знаменитый имиджмейкер и специалист в пиар-технологиях Великобритании.

Майкл Вилард — известный мировой пиарщик, работающий начальником отдела новостей в информационном агентстве United Press International, пресс-секретарем, а потом и директором офиса сенатора Роберта Берда в Вашингтоне, исполнительным директором украинского представительства «Берсон-Марстеллер». В данное время возглавляет группу компаний «Виллард Групп», занимающуюся PR и рекламой, с главным офисом в Киеве и филиалами в Москве.

Самый известный скандальный пиарщик России – Артемий Лебедев. Артемий уверен, что ради хорошего пиара в ход могут идти абсолютно любые средства, в том числе оскорбления и провокации.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал