Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Каналы и способы восприятия информации
Канал — средство передачи сообщения от источника к получателю. Роль и значение канала определяется отношением аудитории к каналу, а именно спецификой восприятия того или иного канала. В процессе массовой коммуникации сообщение может восприниматься или только оптически (пресса, интернет), либо только аккустически (радио), либо и оптически и аккустически одновременно (телевидение, инернет) 13.Место получателя в коммуникационном процессе 14.Роль и место обратной связи в коммуникационном процессе. -Опосредованная коммуникация - вид коммуникации, при которой трансакции идут в обоих направлениях через информацию, зафиксированную в каком-либо виде, например, через текст, звуко- или видеозапись, рисунок или схему. По характеру связи между сторонами: -прямая -косвенная -непосредственное и посредственное общение 2) По сфере общения: -производственная -непроизводственная 3) Государственно-географический признак -национальная -международная Личная (межличностная) и массовая коммуникация: 16.Аудитория как составная часть коммуникационной сети. На примере с журналистом, редакцией газеты, её распространителем и читателем. ЗАМЫСЕЛ МАТЕРИАЛА--> СБОР ИНФОРМАЦИИ--> АНАЛИЗ ИНФОРМАЦИИ—> НАПИСАНИЕ ТЕКСТА--> ТИРАЖИРОВАНИЕ ИНФОРМАЦИИ--> ДОСТАВКА ПОЛУЧАТЕЛЮ--> ЗНАКОМСТВО С ТЕКСТОМ--> ОСМЫСЛЕНИЕ ТЕКСТА--> ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ТЕКСТА
|