Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Средства массовой информации и средства массовой коммуникации.
Сре́ дства ма́ ссовой информа́ ции (СМИ) — средство донесения информации (словесной, звуковой, визуальной) по принципу широковещательного канала, охватывающее большую (массовую) аудиторию и действующее на постоянной основе. К СМИ относятся: Печатные издания (пресса): газеты, журналы Электронные СМИ: телевидение, радио, интернет С течением времени рассмотрение СМИ как «информирующих» ушло в прошлое: в зависимости от угла рассмотрения используются эпитеты «развлекающие» и даже «формирующие» (общественное мнение). Развитие механизма обратной связи, то есть наличие формальной возможности влияния или выражения своего мнения со стороны слушателей, зрителей и читателей придаёт СМИ характер не однонаправленной коммуникации. Если рассматривать данное понятие с позиции социологии, то СМИ являются частью более широкой сферы СМК (средств массовой коммуникации) Если СМИ являются официальными структурами, то в средства массовой коммуникации включают в себя любой институт, социально образование, группу, средство которые распространяют информацию.
52.Коммуникационные роли. Их характеристика. «Связной» - индивид, связывающий на межличностной основе 2 или более групп в системе. Связные находятся на пересечении информационных потоков, циркулирующих между группами. Связные занимают стратегические процессы в организации и становятся узким местом в организации. «Лидер мнений» - к его суждениям и оценкам прислушиваются коллеги; тот, чьё мнение авторитетно. Он может быть не обязательно начальником. Он так же чаще других получает «запретную информацию». «Космополит» - чаще, активнее контактируют с внешней средой. Является поставщиком редких, интересных идей.Индивиды, адекватно выполняющие свои роли, значительно повышают жизнеспособность своих организаций. Умное руководство всегда поддерживает их коммуникативную активность.
53.Особенности коммуникативной деятельности «Лидеров мнений».ОТВЕТ В 52 ВОПРОСЕ
|