Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Внутренняя и внешняя аудитория.
К внешней целевой аудитории относится та часть общества, на которую распространяется деятельность организации. (Интернет) Потенциальная и реальная аудитории.СМ. 16 ВОПРОС Управление средствами массовой информации и иноформацией. Успех конкур борьбы на информационном рынке определяется тем, чья именно информация будет востребована, осмыслена и применена. Какая бы задача работы с информацией на ставилась, процесс использования информации начинается с простого ознакомления с ней. Успех знакомства зависит от того, попадёт сообщение в СМИ или нет. Существуют возможности административно-правового регулирования СМИ (можно либерализовать или ужесточить этот механизм). Существуют законы о СМИ, информации и так далее. Но есть и неформальные методы управления СМИ (взятки, связи, симбиоз...) Но есть методы и управления информации так таковой: Формирование собственного информационного потока (Мы должны захватить монополию на информацию о себе) Сегментирование информационного потока, манипулирование информацией (Создание ограниченно-целевых потоков) Манипулирование — процесс воздействия на общественное мнение и поведение для его канализации в нужном определённом направлении, нужным каким то структурам (Подгонка опросов, рейтингов, перестановка, умлочание, цитирование, монтаж информации, изменение инофрмационных акцентов. Приорететная поставка информации, информационное партнёрство Оптимизация формы и стиляподачи материала. Нужно готовить материал так, чтобы он стал приемлем для соответствующего СМИ. ОТВЕТЫ В 41 ВОПРОСЕ(42-45) 46.Приёмы конструирования новостей. Новость. Важным критерием попадания нашей информации в СМИ является её новостной характер. Приёмы: -Привзяка новости к круглой дате. -Мажно сделать привязку к общественно важному событию. -Разные составляющие в одном и том же событии, события на выбор. -Присутствие известных, авторитетных людей К каким бы приёмам мы не прибегали, новости не будет без информации.
47.Усиление новостной информации.Приёмы: -Сообщить новость быстрее других. -Подача новости как эксклюзивной. Новость станет весомей, если мы придадим ей аналитический характер. -Дополнительный вес возникает засчёт разбивки её на части. При прочих условиях больший шанс на выход в СМИ имеет та новость, которая максимально разжёвана для журналистов.
|