![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Классификация пунктов взаимодействия.Стр 1 из 57Следующая ⇒
Классификация автотранспортных средств. Классификация пунктов взаимодействия. 1) Штриховое кодирование - это представление цифровых или алфавитных данных, определенной системой темных и светлых линий различной толщины, расположенных в определенной последовательности. В настоящее время штриховое кодирование применяется в различных областях. Преимущества: - проста в обращении; - требует минимальных финансовых затрат; - позволяет защитить товар от подделки, так как копирование его с этикетки или изготовление ручным способом невозможны; - экономит огромное количество времени. В технологии штрих-кодирования можно выделить следующие основные этапы: 1. Создание штрихового кода при помощи специального программного обеспечения. 2. Маркировка товара штриховым кодом (многие товары уже имеют на своей упаковке штрих-код, распечатанный типографским способом). 3. Чтение штрихового кода (получение данных, закодированных в штриховом коде). Штриховой код может быть привязан как к единице товарной продукции, так и к упаковке. Выделяют два типа штриховых кодов: одномерные и двухмерные. Одномерный штрих-код можно встретить на большинстве товаров. Он представляет собой ряд прямоугольных полос, разделенных промежутками. Информация в нем содержится только в одном измерении и может быть считана обычным однолучевым сканером. Двухмерный штриховой код (2D код) содержит информацию на всей плоскости штрих-кода сразу в двух измерениях. Двухмерный штрих-код можно считать при помощи специализированных сканеров двухмерных штрих-кодов. В двумерных кодах можно закодировать существенно больший объем информации, но из-за сложности работы с ними и значительной стоимости оборудования он пока не получил широкого распространения. Двухмерные коды: Aztec Code; Data Matrix; MaxiCode; PDF417 и др.
Коды EAN и UPC Штриховые коды UPC и EAN получили наиболее широкое распространение для кодирования товаров в производстве и торговле. Первый из них представляет стандарт кодирования, принятый в США, второй - в Европе. Код EAN (European Article Number) является надмножеством американского стандарта UPC. Наибольшее распространение в торговле получили 13-и 8-разрядные коды EAN. (европейский номер товара) — европейский стандарт штрихкода, предназначенный для кодирования идентификатора товара и производителя. Сходство кодов UPC и EAN заключается в том, что они имеют одинаковое физическое представление кодовой комбинации символа (структуру кода). Отличаются структурой кодируемой информации, то есть код EAN имеет 8, 13 разрядные кодируемые слова, а код UPC имеет 12-ти разрядные кодовые слова.
Структура товарного номера UCC-12: NNNNNNN XXХХ С 7 цифр – префикс компании, присваиваемый организацией UCC, осуществляющей внедрение системы EAN/UCC на территории США и Канады; 4 цифры – индивидуальный идентификационный номер товара предприятия; 1 цифра – контрольный разряд, значение которого вычисляется в соответствии с формальным алгоритмом на основании значений предыдущих 11-и цифр. Технические средства: ручные и стационарные (бывают контактные и бесконтактные). . 2) Классификация автотранспортных срдств. По существующей в настоящее время на автомобильном транспорте классификации весь грузовой подвижной состав делится на следующие группы: - По типу установленного двигателя; - По величине осевой нагрузки на опорную поверхность; - По конструктивной схеме; - По размерности; - По виду перевозок; - По проходимости. Автомобили и автомобили-тягачи в зависимости от типа установленного двигателя делятся на автомобили карбюраторные, дизельные, газобаллонные, электрические. По конструктивной схеме подвижной состав делится на одиночные автомобили и автопоезда, которые состоят из тягача с прицепом и седельного тягача с полуприцепом. Автомобили, прицепы и полуприцепы в зависимости от грузоподъемности подразделяются на следующие классы: - Особо малой грузоподъемности - до 0, 5 т; - Малой грузоподъемности - 0, 5-2, 0 т; - Средней грузоподъемности - 2, 0-5, 0 т; - Большой грузоподъемности - 5, 0-15, 0 т; - Особо большой грузоподъемности - 15, 0 - и более. По виду перевозок все грузовые автомобили подразделяются на транспортные и специального назначения (краны, пожарные машины, автомобили медицинской помощи и т.д.). Транспортные грузовые автомобили, в свою очередь, делятся на автомобили общего назначения и специализированные. Специализированные автомобили (прицепы, полуприцепы) подразделяются на: - Самосвалы; - Фургоны; - Для перевозки строительных изделий; - Для перевозки контейнеров; - Тяжеловозы; - Цистерны; - Самопогрузчики; - Прочие (топливо-маслозаправщики, для перевозки птиц и цыплят, автолавки, бетоновозы, пескоразбрасыватели и т.д.).
|