Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Listen to the text and do the task.⇐ ПредыдущаяСтр 76 из 76
We have a flat rather far from the centre of the city. It is in a new sixteen-storey building in Savinov Street. As there are so many storeys in the building it has two lifts. Our flat is on the sixth floor. It has all modern conveniences such as central heating, gas, electricity, cold and hot water, and a chute. There are three rooms, a kitchen, a bathroom and a hall in our flat. The living room is the largest and most comfortable room in the flat. To the right of the door there is a sofa, a coffee table and two arm-chairs. Near the window there is a TV-set and a wardrobe. At the opposite wall there is a piano with a piano stool before it. The walls of the living room are light-green and there are a few pictures and family photos on them. Nothing is more pleasant in rainy weather than to sit in a comfortable armchair and read a book. The bedroom is smaller than the living-room and not so light as there is only one window in it. Here we have two beds with wall lamps, a wardrobe, a thick carpet and light-blue curtains. The third room is the nursery. There is no place for two beds, so we have a bunch-bed here, a desk and a few shelves with lots of books and toys. The room is often cluttered with things, but children like to be here.
ОГЛАВЛЕНИЕ УРОК 1 1. Лексика по теме: профессии с. 5, страны и народы с. 11, семья с. 18 2. Словообразование – суффиксы имен прилагательных, обозначающих «национальную принадлежность» с. 11 3. Функции: знакомство с. 6 4. Грамматика: глаголы to be с. 9, to have с. 14, время Present Simple с. 18, личные местоимения с.10 5. Межкультурная коммуникация с. 9, 14 6. Фонетика: звуки [ i ], [ i: ], [o], [o: ] с. 19 УРОК 2 1.Лексика по теме: устройство на работу с. 21, автобиография с. 36 2.Словообразование – суффиксы имен существительных, обозначающих профессии и род занятий с. 27 3. Функции: прощание с.33 4. Грамматика: время Past Simple с. 29, Future Simple для прогнозов и предсказаний с. 34 5. Межкультурная коммуникация с. 26, 32 6. Фонетика: звуки [ a: ], [Λ ], [ æ ], [ e ], [ ə ] с. 37 7. Письмо: резюме с. 36 УРОК 3 1. Лексика по теме: структура компании с. 38, в офисе с.39 2. Словообразование – суффиксы отглагольных существительных –tion, -ment с. 473. 3. Функции: вежливые просьбы с. 49 4. Грамматика: повелительное наклонение с.40, указательные местоимения с.48, притяжательные местоимения с. 48 5. Межкультурная коммуникация с. 52 6. Фонетика: звуки [ u ], [ u: ], [ ju ], [ ju ] с. 51 7. Письмо: служебная записка с. 52 УРОК 4 1.Лексика по теме: деятельность компании: история создания, сфера бизнеса, вид собственности, конкуренты) с. 54 2. Словообразование – суффиксы числительных – teen, – ty с. 64 3. Функции: запрос информации с. 56, описание графиков и диаграмм с. 67 4. Грамматика: Present Perfect с. 61, Present Perfect Continuous с. 63, имя числительное с. 64, 5. Межкультурная коммуникация с. 21 6. Фонетика: звуки [ θ ], [ ð ], [ s ], [ z ], [ ∫ ], [ Ʒ ] с. 70 УРОК 5 1. Лексика по теме: совещания с.71, общение по телефону с. 83, 2. Функции: побуждение к высказыванию, ведение собрания/совещания с 76. 3. Грамматика: условные предложения 1 типа с.81, время Future Perfect c. 81 4. Межкультурная коммуникация с. 88 5. Фонетика: звуки [ m ], [ n ], [ ŋ ] с. 89 УРОК 6 1. Лексика по теме: путешествия на самолете, деловые поездки с. 90 2. Словообразование – приставки –over, –under, –dis, –un, – in, – im, –il, –ir с. 101 3. Функции: ведение переговоров, предложение, согласие/несогласие с.1 05 4. Грамматика: предлоги времени с. 101, Present Continuous для выражения действия, происходящего в настоящий момент с. 102, Passive Voice во времени Present Simple с. 99 5. Межкультурная коммуникация с. 99 6. Фонетика: звуки [ b ], [ p ], [ d ], [ t ], [ g ], [ k ] с. 107 7. Письмо: электронное сообщение с. 109 УРОК 7 1.Лексика по теме: путешествие на поезде с. 110, муниципальные объекты, городской транспорт с. 117 2. Словообразование: суффиксы имен прилагательных –ic, -al, -less, -ful c. 116 3. Функции: выражение уверенности/неуверенности с. 125. 4. Грамматика: время Present Simple (для обозначения действий по расписанию, программ и т.д.) с. 117, модальные глаголы для выражения вероятности (can’t, may, must) c. 123 5.Межкультурная коммуникация с. 127 6. Фонетика: звуки [ w ], [ r ], [ l ] с. 127 7. Письмо: структура письма, конверт с. 126. УРОК 8 1. Лексика по теме: отель с. 129 2. Словообразование – суффиксы прилагательных степени сравнения с.128, суффиксы наречий с.140 3. Функции: выражение предпочтения с.142 4. Грамматика: степени сравнения прилагательных и наречий с.с.128, 141; Future Simple для мгновенно принятых решений с. 142 5. Межкультурная коммуникация с.141 6. Фонетика: звуки [ f ], [ v ] с.144 УРОК 9 1.Лексика по теме: еда, напитки с.146, рестораны, кафе с. 156 2. Словообразование: суффиксы имен прилагательных –y, -ous, -able с. 153 3. Функции: общение за столом с.148 4. Грамматика: неопределенные местоимения и их производные с. 153 5. Межкультурная коммуникация с. 152 6. Фонетика: дифтонги [ ei ], [ ai ], [ oi ], [ au ] с. 162
|