Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Класс 1 ч в неделю, всего 33 ч
№
| Наименование разделов/модулей, тем
| Всего,
час
| Характеристика деятельности обучающихся
| | |
| Школьный этикет
| 8ч
| воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации; оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене). Оценивать своё поведение и поведение окружающих (на уроке, на перемене).
Воспроизводить правила поведения в конкретной жизненной ситуации;
| |
| Правила общения
| 11ч
| создавать по иллюстрации словесный портрет героя (положительный, отрицательный);
описывать сюжетную картинку (серию);
использовать в речи слова вежливости;
использовать в речи слова вежливости;
участвовать в диалоге: высказывать свои суждения по теме, анализировать высказывания собеседников, добавлять их высказывания;
высказывать предположение о последствиях недобрых поступков (в реальной жизни, героев произведений);
| |
| О трудолюбии
| 5ч
| оценивать свои действия во время уроков, дежурств; оценивать свои действия во время уроков, дежурств; оценивать свои действия во время уроков, дежурств; проводить хронометраж дня, анализировать свой распорядок дня, корректировать его.
| |
| Культура внешнего вида
| 5ч
| воспроизводить основные требования к внешнему виду человека в практических и жизненных ситуациях;
| |
| Внешкольный этикет
| 4ч
| использовать доброжелательный тон в общении; оценивать характер общения (тон, интонацию, лексику), поведения в общественных местах.
| | Описание материально – технического обеспечения образовательного процесса
| Наименование объектов и средств материально-технического обеспечения
|
Примечания
| | Книгопечатная продукция
| | «Сборник программ внеурочной деятельности» под редакцией Виноградовой Н.Ф. – М.: Вентана – Граф, 2013г.
| В программе определены цели и задачи курса, рассмотрены особенности содержания и результаты его освоения.
| №
п/п
| Наименование объектов и средств
Материально-технического обеспечения
| Наличие, %
| | | Печатные пособия.
| | | | Технические средства обучения
| | |
| Оборудование рабочего места учителя
Классная доска
Персональный компьютер с принтером.
Мультимедийный проектор
Экспозиционный экран
| 100%
100%
100%
0%
0%
| | | | | | | | |
Литература
1. Хомякова И.С., Петрова В.И. Программафакультатива «Этика: азбука добра» для внеурочной деятельности младших школьников (1 - 4 классы).
2.Управителева Л.В. Классные часы по нравственному воспитанию в начальной школе.- Ярославль, Академия развития; Владимир: ВКТ, 2009.
3. Классные часы: 1 класс. /Авт. - сост.Т.Н.Максимова. – М.: ВАКО, 2008.
4. Пикулева Н.В. Слово на ладошке: О вежливости – с вами вместе.- М.: Новая школа, 1994.
|